Привет друзья с вами Lucky сегодня мы сделаем тайничек для нашей игры)
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог. Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer. 1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: Код function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$ alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$ end 2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него: Код [spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$ предмет предмет предмет предмет предмет 3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем: Код [m_taynik]:ваш_текст visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\m_taynik.ltx 4. Открываем файл devices.ltx и пишем: Код [ваш_текст] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init 5. Пихаем в любой диалог функцию спавна:
помощь по всем играм S.T.A.L.K.E.R.
Привет друзья с вами Lucky сегодня мы сделаем тайничек для нашей игры)
Файлы:spawn_sections.ltx,devices.ltx,любой стандартный диалог.
Для того, чтобы замерить координаты можно воспользоватся аддончиком Position Informer.
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Код
function ваше_название_функции() $$$НАЗВАНИЕ ФУНКЦИИ$$$
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex) $$$ЭТО ТОЧКА ГДЕ СПАВНИТСЯ ПРЕДМЕТ$$$
end
2.В папке config/scripts создаём файл m_taynik.ltx и пишем в него:
Код
[spawn] $$$ Это то, что появится в тайнике $$$
предмет
предмет
предмет
предмет
предмет
3. Открываем файл spawn_sections.ltx из папки gamedata/config/creatures и пишем:
Код
[m_taynik]:ваш_текст
visual = equipments\item_rukzak
radius = 1
custom_data = scripts\m_taynik.ltx
4. Открываем файл devices.ltx и пишем:
Код
[ваш_текст]
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\inventory box"
class = O_INVBOX
cform = skeleton
visual = physics\box\expl_dinamit.ogf
script_binding = bind_physic_object.init
5. Пихаем в любой диалог функцию спавна: