Комментарии
- 27 июл 2018 23:06Руслан Т ♂♂♂HECO, JBL и прочая хренотень отдыхает.........
- 27 июл 2018 23:11Руслан Т ♂♂♂Где тут владельцы дорогих АС ??? Прослезитесь.
- 28 июл 2018 07:20Алексей ХохловНад чем здесь плакать?
- 28 июл 2018 07:26Алексей ХохловКак будто мы слышим звук.
- 28 июл 2018 13:52Олег Белобородова если еще в пол вделать и в потолок....
- 28 июл 2018 13:57Руслан Т ♂♂♂это Вам тупо, но Вы же не мерило других и всех.
- 28 июл 2018 13:58Руслан Т ♂♂♂фотка на заставке такой же линейным массив. Прост оВАм это не хочется принципиально в разрез мне признавать. но это уже Ваши проблемы.
- 28 июл 2018 14:50gurasha тВ руках то держал все эти HEKO,JBL,или как обычно,"не смотрел,но осуждаю".
- 28 июл 2018 16:58Руслан Т ♂♂♂Это Ваш субъективное ничем не мотивированное мнение
- 28 июл 2018 16:58Руслан Т ♂♂♂ ответил gurasha тслышал, видел, даже трогал. АС как АС.
- 28 июл 2018 20:27Руслан Т ♂♂♂Вау. Круто !!
- 28 июл 2018 22:26Владимир Быковмааать... Они еще и по цвету подобраны...

- 29 июл 2018 09:29Александр ДаричевСмехопанорама и Аншлаг курят



- Андрей REDКомментарий удалён.
- 3 авг 2018 22:53Ремескевич СергейЕсли уж замахиваться на "Уильяма нашего Шекспира", то тогда надо делать акустику "пространственного звучания" в виде шестигранника (как некогда у отечественного производителя 90-х), располагая н/ч, с/ч и в/ч динамики по граням. Или по известным схемам из "Радио", где блоки из нескольких с/ч и в/ч головок располагаются в горизонтальной плоскости с динамиками под углом друг к другу, с акустическими линзами или без. Ну и динамики брать "человеческие", а не те, какие дешевле.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Аппаратура нашей юности
:Руслан Т ♂♂♂
ЛИКБЕЗ.
Линейный акустический массив — что это ???
Линейный акустический массив позволяет увеличить охват и объем звучания акустической аппаратуры. Линейные массивы полезны в случаях, когда звук должен преодолевать большие расстояния, а происходит это из-за свойства линейных массивов обеспечивать направленность звука в одной плоскости.
Проблемы, которые решают с помощью линейных массивов — в отдельной статье. Что такое линейный акустический массив. Линейный массив представляет собой систему громкоговорителей, состоящую из нескольких, как правило, одинаковых динамиков, смонтированных на линии и питаемых в одной фазе, для создания линейного источника звука. Расстояние между соседними динамиками настолько мало, что они интерферируют друг с другом и посылают звуковые волны дальше, чем традиционные рупорные громкоговорители. Линейные акустические массивы могут быть ориентированы в любом направлении, но их основное использование для массовых мероприятий — вертикальные массивы, которые обеспечивают узкий вертикальный рисунок звука. Звук фокусируется в аудитории без потери выходной энергии на потолках или пустого воздуха над аудиторией. Вертикальный линейный массив выдает нормализованный широкий горизонтальный рисунок, полезный для передачи звука на большую часть концертной аудитории. Горизонтальные линейные массивы, напротив, имеют очень узкий горизонтальный рисунок и высокий вертикальный. Ряд сабвуферов вдоль переднего края концертной сцены может вести себя как горизонтальный линейный массив, если сигнал, подаваемый на них, не корректируется специально для создания нужного рисунка. Громкоговорители могут быть спроектированы таким образом, чтобы их можно было размещать горизонтально, не образуя при этом горизонтальный линейный массив.
Современные линейные акустические массивы используют отдельные динамики для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных полос пропускания. Динамики в каждой полосе пропускания должны находиться на одной линии. Увеличение числа динамиков в каждом корпусе увеличивает частотный диапазон и максимальный уровень звукового давления, в то время как добавление дополнительных блоков в массив также снижает частоту, в которой матрица достигает направленной дисперсионной картины.
История создания линейных массивов.
Эффект сужения звукового поля с увеличением частоты звука с помощью линейного массива был впервые продемонстрирован акустическим пионером Гарри Олсоном. Он опубликовал свои выводы в своем тексте 1957 года «Акустическая инженерия». Олсон использовал концепции линейных массивов для разработки колонки, в которой вертикально выровненные драйверы в одном корпусе распространяли волны СЧ-диапазона с широким горизонтальным и узким вертикальным рисунком. Линейные массивы уже более полувека, но до недавнего времени большинство из них использовали только для голосового диапазона. Массивы применялись в сильно реверберирующих пространствах, где узкая вертикальная конструкция не позволяла захватывать реверберирующее поле.
Элементы многодиапазонного линейного массива в горизонтально ориентированном корпусе были предложены Джозефом Д’Апполито в 1983 году. Однако в середине 1990-х годов именно линейка L-Acoustics V-DOSC показала концертному миру, что более ровный и более плавный частотный отклик может исходить из меньшего количества динамиков в линейном массиве.