8 AT 2008 года. С автомобилем произошел интересный случай)). Со слов владельца - припарковал авто и неделю она простояла, после чего не подавала ни каких признаков жизни. В столице России отремонтировали проводку и "заменили ЭБУ" - по какой причине не известно, после ремонта автомобиль заводился и как то ехал, но владельцу сразу не понравилось как работает двигатель и не адекватно переключается АКПП. При диагностике нас смутила идентификация ПО Z16XER (рис. 1), при чтении ПО оказалось так и есть, ЭБУ и ПО был установлен от 1.6))). У владельца остался родной блок управления, он уже был вскрыт и ремонтировался, но так на связь ни выходил. Наша задача считать с родного блока информацию об авто (рис. 2)). В итоге мы считали нужную нам информацию с родного неисправного блока, перепрограммировали новый ЭБУ под двигатель Z18XER (рис. 3), и конечно же на базе нового софта установили Stage 1 \ Евро-2)) После инициализации и обучения ЭБУ, автомобиль стал ехать как положено, АКПП стало переключаться гораздо мягче и быстрее. Нуу и как всегда клиент остался в восторге))) https://ok.ru/group/52858054181023 https://vk.com/auto_chip58 https://www.instagram.com/auto_chip58 https://www.drive2.ru/users/kliman-chip58
Чип-Тюнинг Нижний Ломов, Пенза
У нас в гостях Opel Astra H 1.
8 AT 2008 года. С автомобилем произошел интересный случай)). Со слов владельца - припарковал авто и неделю она простояла, после чего не подавала ни каких признаков жизни. В столице России отремонтировали проводку и "заменили ЭБУ" - по какой причине не известно, после ремонта автомобиль заводился и как то ехал, но владельцу сразу не понравилось как работает двигатель и не адекватно переключается АКПП. При диагностике нас смутила идентификация ПО Z16XER (рис. 1), при чтении ПО оказалось так и есть, ЭБУ и ПО был установлен от 1.6))). У владельца остался родной блок управления, он уже был вскрыт и ремонтировался, но так на связь ни выходил. Наша задача считать с родного блока информацию об авто (рис. 2)).
В итоге мы считали нужную нам информацию с родного неисправного блока, перепрограммировали новый ЭБУ под двигатель Z18XER (рис. 3), и конечно же на базе нового софта установили Stage 1 \ Евро-2))
После инициализации и обучения ЭБУ, автомобиль стал ехать как положено, АКПП стало переключаться гораздо мягче и быстрее.
Нуу и как всегда клиент остался в восторге))) https://ok.ru/group/52858054181023 https://vk.com/auto_chip58 https://www.instagram.com/auto_chip58 https://www.drive2.ru/users/kliman-chip58