Сегодня был сделан Чип-Тюнинг Renault Megane II 2008 года, с дизельным двигателем 1.
5 103лс. Автомобиль приехал с «Check-Engine». На автомобиле вышел из строя клапан ЕГР и сажавый фильтр. В прошивке сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении, также программно были отключены клапан ЕРГ и сажевый фильтр. После прошивки мотор работает мягче, тище и ровнее, педаль газа стала чувствительнее, мотор хорошо потянул с низких оборотов, клиент остался доволен))) На выходе мы получили Stage1 и 120лс вместо 103лс. https://ok.ru/group/52858054181023 https://vk.com/auto_chip58 https://www.instagram.com/auto_chip58/ https://www.drive2.ru/users/kliman-chip58/
Чип-Тюнинг Нижний Ломов, Пенза
Сегодня был сделан Чип-Тюнинг Renault Megane II 2008 года, с дизельным двигателем 1.
5 103лс. Автомобиль приехал с «Check-Engine».
На автомобиле вышел из строя клапан ЕГР и сажавый фильтр.
В прошивке сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, увеличен крутящий момент на 20%, что субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора в лучшую сторону и увеличивает комфорт при передвижении, также программно были отключены клапан ЕРГ и сажевый фильтр.
После прошивки мотор работает мягче, тище и ровнее, педаль газа стала чувствительнее, мотор хорошо потянул с низких оборотов, клиент остался доволен)))
На выходе мы получили Stage1 и 120лс вместо 103лс. https://ok.ru/group/52858054181023 https://vk.com/auto_chip58 https://www.instagram.com/auto_chip58/ https://www.drive2.ru/users/kliman-chip58/