Нашёл статью в инете по установке и пошёл… что могу сказать! радует одно что стрелки теперь не болтаются как на классической, всё чётко, ярко, ну и ровно) Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие "мама" с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент. Приборка по датчикам 100% совпадает. Вот нумерация контактов приборок: Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы. Контакты: 1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера. 2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +. 3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу. 4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу. 5 — к датчику скорости. 6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта. 7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание. 8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя. 9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя. 10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу. 11 — масса, подключить к чёрному проводу. 12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу. 13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул). 14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу. 15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу. 16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу. 17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов. 18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу. 19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу. 20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу. 21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся. 23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу. 24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу. 25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу. 26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.
Ремонт и доработка ВАЗ Классика
Приборная панель VDO 2110 в ВАЗ 2107
Нашёл статью в инете по установке и пошёл… что могу сказать! радует одно что стрелки теперь не болтаются как на классической, всё чётко, ярко, ну и ровно)
Что нужно иметь для установки: саму приборку, клеммы узкие "мама" с фиксатором 30 штук, провод 5 метров (может и меньше) сечением 0,5 мм2, колодки 13-клеммовые 2 штуки, инструмент.
Приборка по датчикам 100% совпадает.
Вот нумерация контактов приборок:
Лучше всего от штатной приборки провода от клемм срезать, и одеть на них узкие клеммы.
Контакты:
1 — проверка сигнализатора уровня тормозной жидкости. Если подать +, то лампа тормозов загорится. Можно подключить к красному проводу замка зажигания, тогда также, как и на 2110/2114 лампа будет проверяться при включении стартера.
2 — лампа аварийной сигнализации, загорится при подаче +.
3 — лампа дальнего света, подключить к зелёно-чёрному проводу.
4 — указатель уровня топлива, подключить к розово-красному проводу.
5 — к датчику скорости.
6 — выход сигнала скорости на бортовой компьютер. Если он есть, то сигнал скорости брать с этого контакта.
7 — сигнализатор уровня тормозной жидкости, подключить к розово-синему проводу у лампы над прикуривателем. У ВАЗ-2107 лампа работает наоборот: датчик соединяет лампу с массой и она горит. Придётся или оставить лампу там, где она есть, или в новой приборке перепаять лампу к + и поменять местами диоды (при этом для проверки лампы контакт 1 нужно соединять с массой, например к лампе ручника), или у датчика на бачке чёрный провод убрать, и подключить вместо него оранжевый от блока ЭПХХ, или синий от катушки зажигания, при этом диод в проводке (между бородой и бардачком) обязательно отключить, если этого не сделать, то будет короткое замыкание.
8 — лампа левого поворота, подключить к сине-чёрному проводу колодки подрулевого переключателя.
9 — лампа правого поворота, подключить к синему проводу колодки подрулевого переключателя.
10 — подсветка приборов, подключить к белому проводу.
11 — масса, подключить к чёрному проводу.
12 — питание приборов, подключить к оранжевому проводу.
13 — если приборка простая (без микросхем и т.п.), то подключить к сине-красному проводу (лампа резерва топлива), если под тахометром есть дисплей, то подключить к датчику температуры (брать от ВАЗ-2114, один контакт к приборке, другой на массу, поставить или в салоне или в моторном отсеке но чтобы далеко от двигателя и чтобы ветер не дул).
14 — масса, подключить к бело-чёрному проводу.
15 — низковольтный вход тахометра (от ЭСУД), подключить к коричнево-синему проводу.
16 — высоковольтный вход тахометра (от катушки), подключить к коричнево-синему проводу.
17 — если под спидометром есть дисплей, то подключить к красно-белому проводу у выключателя стоп-сигналов.
18 — указатель температуры охлаждающей жидкости, подключить к зелёно-белому проводу.
19 — лампа наружного освещения, подключить к жёлтому проводу.
20 — лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора, подключить к серо-оранжевому проводу.
21 и 22 идут к лампе ЭСУД. Если машина инжекторная, то один из контактов подключить к оранжевому проводу, а другой к оставшемуся.
23 — питание приборов, подключить к оранжево-синему проводу.
24 — лампа ручного тормоза, подключить к коричневому проводу.
25 — лампа заряда аккумулятора, подключить к коричнево-белому проводу.
26 — лампа низкого давления масла, подключить к серо-синему проводу.