Сезон 2 Ночной оборотень Знаете ли вы? Чтобы получить внешний вид руки оборотня, ребята из Schminken Studios вылепили руку, на которой нарисовали мускулы, покрыли их желе, а потом натянули сверху презерватив, создав таким образом прозрачную кожу, которая реально двигалась относительно «мускулов».
Сценарий: Бен Эдлунд Режиссер: Фил Сгричча В ролях: Крис Готье (Рональд Резник), Джорджия Крейг (Шерри), Роман Родора (лейтенант Робардс), Чарльз Малик Уитфилд (Виктор Хендриксон), Стивен И. Миллер (охранник внутри банка) Музыка: “Renagade” by Styx Под личиной агентов ФБР Дин и Сэм расследуют странные ограбления в Милуоки, штат Висконсин. Ограбления совершали вполне лояльные сотрудники, которые после этого кончали с собой. Бывший охранник ограбленного банка Рональд Резник верит, что это заговор, в котором участвует андроид – полу-человек – полу-машина. Но на самом деле преступления совершил перевертыш. Братья вычисляют банк, который будет ограблен следующим, и приходят туда, притворяясь работниками службы безопасности, которым надо проверить камеры слежения. Глаза одного из менеджеров на видео светятся, и это означает, что он – перевертыш. Но Винчестеры не успевают разобраться с монстром. Рональд берет всех в банке в заложники.
Дин убеждает Рональда, что верит в его теорию об андроиде, вместе они запирают всех в хранилище банка и отправляются в офис менеджера. К сожалению, перевертыш уже сбросил эту шкурку, так что получается, это может быть любой из людей, запертых в хранилище вместе с Сэмом. Полиция окружает банк и отключает электричество. Сэм волнуется, ведь Дин уже в розыске, но еще больше его беспокоит, что они не смогут выиграть в игру «найди урода».
У одного из заложников сердечный приступ, и братья решают его отпустить. Дин находит труп, и понимает, в чьей шкуре сейчас перевертыш. Он выводит его из хранилища, но тот отталкивает Дина и убегает. Преследуя его, Рональд оказывается у окна, и его настигает пуля снайпера.
Дин помогает больному заложнику выйти из банка, и оказывается перед кучей телекамер. Тем временем к находящимся в осаде полицейским присоединяется агент ФБР Виктор Хендриксон. Он звонит в банк и говорит Дину, что с тех пор, как они пересеклись в Сент-Луисе (где перевертыш подставил Дина под обвинение в убийстве), он охотится за ним. В то время, как спецназ штурмует банк, Винчестеры вычисляют и убивают перевертыша, а потом, захватив двоих офицеров спецназа, надевают их одежду и выходят из банка.
«Ночной оборотень» – моя любимая серия в сезоне, – заявляет Эрик Крипке. – Это ведь такая крутая идея: ты заперт в банке с монстром, а снаружи банк окружил спецназ, который думает, что ты преступник. Этакий «принцип домино» в действии. Бен прекрасно написал этот сценарий. А Фил Сгричча – один из наших лучших режиссеров: каждая его серия получается очень динамичной. Я бы выставил «Ночного оборотня» на состязание против любой серии сериала приключенческого жанра». Бен Эдлунд целиком поддерживает это утверждение. «Мне очень нравится серия «Ночной оборотень, – говорит он. – Да, я это написал, но нравится она мне из-за того, как Фил Сгричча ее снял. Это выдающийся пример телевизионной режиссуры».
«Целью этой серии, – продолжает Эдлунд, – было взять Винчестеров и этого парня и бросить их в жернова сложных обстоятельств. Мы и так знаем, что перевертыш смертельно опасен, а убийство Рональда даже до того, как на сцене появляется Хенриксон, показывает, что и копы настроены очень серьезно. После подбора актеров идея заиграла еще ярче потому, что Крис Готье потрясающе сыграл Рональда. Причем, он не был тем, кого я представлял себе на эту роль. Я думал о ком-то вроде поддатого персонажа Рэнди Куэйда из фильма «День независимости», который не был симпатичен зрителю, он похож на отщепенца, что живет в трейлере на окраине. Но вдруг он получился классным персонажем. Если бы я был обычным фанатом, то подумал бы: «А было бы клево, если бы серии через четыре он внезапно стал крутым охотником». Настолько нестандартный персонаж подает большие надежды». _________________________________________________________
Знаете ли вы?
Если в кадре с вертолетом вы присмотритесь к рекламному щиту, то увидите рекламный слоган «Сверхъестественного»: «Страшное только что стало сексуальным». _________________________________________________________
Еще одним нестандартным элементом серии была комната мотеля, где остановились братья. Художник-постановщик Джерри Ванек рассказывает, как ему пришла в голову идея этого интерьера. «Я родом из Висконсина, а там огромной частью культурной традиции является полька. Мой отец тридцать лет играл в музыкальной группе, исполняющей польки, и у меня остались его старые постеры. Вот они-то и стали частью декора на стенах, наряду с фотографиями моих племянников и пейзажами Висконсина. Одна из главных вещей города Милуоки – это местное пиво. Поэтому мы взяли Schlitz Beer и превратили его в Schultz Beer. У нас было панно с логотипом этого пива, и мы его подсветили. Работать было очень интересно». Также Джерри Ванек замечает, что: «любой, кто постоянно смотрит сериал, обращает внимание на наши комнаты мотелей, ведь это часть атмосферы сериала».
По словам Фила Сгриччи, не менее впечатляюще выглядело «красивое, старинное здание банка». «Находящийся в центре Ванкувера банк позволил нам снимать внутри их массивного сейфового хранилища. Такое мы не смогли бы построить сами – не за такие сроки и не с нашим бюджетом». А главному гримеру Шеннон Коплин понравились съемки перед зданием банка. «Снимать в центре города и перекрывать улицы – это всегда очень весело», – говорит она.
Но не все, что вы видите перед зданием банка, реально. «Им хотелось большой общий план, на котором было бы видно перекрытые улицы, с толпами людей, грузовиками спецназа, кучей полицейских и летающими вокруг вертолетами, чтобы у зрителей создалось ощущение: «Черт, парням реально некуда бежать!», – говорит координатор видеоэффектов Айвен Хайден. – Обычно такие кадры снимают для художественных фильмов. Из-за ограниченного бюджета телесериал просто не может позволить себе вертолет. Так что этот двенадцатисекундный кадр – чистая компьютерная графика». Айвен Хайден замечает, что причиной, по которой они смогли себе позволить хотя бы это, стало то, что во втором сезоне был создан собственный отдел видеоэффектов. «Включение в план этих затрат означает, что в серии, подобной «Ночному оборотню», где не так много спецэффектов, мы можем опираться на весь наш бюджет, чтобы получить этот кадр. Это реально дает нам возможность поднять уровень сериала.
Композитор Крис Леннертц тоже хотел, чтобы серия смотрелась как художественный фильм. «В результате большинство мелодий получились в стиле «Идентификации Борна», с множеством резких переходов и тому подобного. Я решил, что это лучше всего подойдет, и в этой серии у меня появилась возможность размяться и сделать кое-что немного по-другому».
Как и Джейсон Борн, перевертыш легко может поменять свою личину. «Если вы попробуете представить это в реальной жизни, то допустим, вы разговариваете со своей мамой, а в следующий момент она срывает с себя кожу, и под ней кто-то еще», – говорит продюсер Тодд Аронауэр, глядя на меня так, словно он думает, что я перевертыш. – Это один из тех монстров, которые могут появиться в нашем сериале в любой момент. С одной стороны это заставляет вспомнить прошлые серии, а с другой – думать о будущем, о том, что еще возможно: Где еще могут жить эти твари? Какие еще беды могут принести они людям?» #ИнтересныеФакты#путеводитель
Суперамипришибленные (Сверхъестественное)
:Лариса Сухова (Трандышева)
Путеводитель по Сверхъестественному.
Сезон 2
Ночной оборотень
Знаете ли вы?
Чтобы получить внешний вид руки оборотня, ребята из Schminken Studios вылепили руку, на которой нарисовали мускулы, покрыли их желе, а потом натянули сверху презерватив, создав таким образом прозрачную кожу, которая реально двигалась относительно «мускулов».
Режиссер: Фил Сгричча
В ролях: Крис Готье (Рональд Резник), Джорджия Крейг (Шерри), Роман Родора (лейтенант Робардс), Чарльз Малик Уитфилд (Виктор Хендриксон), Стивен И. Миллер (охранник внутри банка)
Музыка: “Renagade” by Styx
Под личиной агентов ФБР Дин и Сэм расследуют странные ограбления в Милуоки, штат Висконсин. Ограбления совершали вполне лояльные сотрудники, которые после этого кончали с собой. Бывший охранник ограбленного банка Рональд Резник верит, что это заговор, в котором участвует андроид – полу-человек – полу-машина. Но на самом деле преступления совершил перевертыш. Братья вычисляют банк, который будет ограблен следующим, и приходят туда, притворяясь работниками службы безопасности, которым надо проверить камеры слежения. Глаза одного из менеджеров на видео светятся, и это означает, что он – перевертыш. Но Винчестеры не успевают разобраться с монстром. Рональд берет всех в банке в заложники.
Дин убеждает Рональда, что верит в его теорию об андроиде, вместе они запирают всех в хранилище банка и отправляются в офис менеджера. К сожалению, перевертыш уже сбросил эту шкурку, так что получается, это может быть любой из людей, запертых в хранилище вместе с Сэмом. Полиция окружает банк и отключает электричество. Сэм волнуется, ведь Дин уже в розыске, но еще больше его беспокоит, что они не смогут выиграть в игру «найди урода».
У одного из заложников сердечный приступ, и братья решают его отпустить. Дин находит труп, и понимает, в чьей шкуре сейчас перевертыш. Он выводит его из хранилища, но тот отталкивает Дина и убегает. Преследуя его, Рональд оказывается у окна, и его настигает пуля снайпера.
Дин помогает больному заложнику выйти из банка, и оказывается перед кучей телекамер. Тем временем к находящимся в осаде полицейским присоединяется агент ФБР Виктор Хендриксон. Он звонит в банк и говорит Дину, что с тех пор, как они пересеклись в Сент-Луисе (где перевертыш подставил Дина под обвинение в убийстве), он охотится за ним. В то время, как спецназ штурмует банк, Винчестеры вычисляют и убивают перевертыша, а потом, захватив двоих офицеров спецназа, надевают их одежду и выходят из банка.
«Целью этой серии, – продолжает Эдлунд, – было взять Винчестеров и этого парня и бросить их в жернова сложных обстоятельств. Мы и так знаем, что перевертыш смертельно опасен, а убийство Рональда даже до того, как на сцене появляется Хенриксон, показывает, что и копы настроены очень серьезно. После подбора актеров идея заиграла еще ярче потому, что Крис Готье потрясающе сыграл Рональда. Причем, он не был тем, кого я представлял себе на эту роль. Я думал о ком-то вроде поддатого персонажа Рэнди Куэйда из фильма «День независимости», который не был симпатичен зрителю, он похож на отщепенца, что живет в трейлере на окраине. Но вдруг он получился классным персонажем. Если бы я был обычным фанатом, то подумал бы: «А было бы клево, если бы серии через четыре он внезапно стал крутым охотником». Настолько нестандартный персонаж подает большие надежды».
_________________________________________________________
Знаете ли вы?
Если в кадре с вертолетом вы присмотритесь к рекламному щиту, то увидите рекламный слоган «Сверхъестественного»: «Страшное только что стало сексуальным».
_________________________________________________________
Еще одним нестандартным элементом серии была комната мотеля, где остановились братья. Художник-постановщик Джерри Ванек рассказывает, как ему пришла в голову идея этого интерьера. «Я родом из Висконсина, а там огромной частью культурной традиции является полька. Мой отец тридцать лет играл в музыкальной группе, исполняющей польки, и у меня остались его старые постеры. Вот они-то и стали частью декора на стенах, наряду с фотографиями моих племянников и пейзажами Висконсина. Одна из главных вещей города Милуоки – это местное пиво. Поэтому мы взяли Schlitz Beer и превратили его в Schultz Beer. У нас было панно с логотипом этого пива, и мы его подсветили. Работать было очень интересно». Также Джерри Ванек замечает, что: «любой, кто постоянно смотрит сериал, обращает внимание на наши комнаты мотелей, ведь это часть атмосферы сериала».
Но не все, что вы видите перед зданием банка, реально. «Им хотелось большой общий план, на котором было бы видно перекрытые улицы, с толпами людей, грузовиками спецназа, кучей полицейских и летающими вокруг вертолетами, чтобы у зрителей создалось ощущение: «Черт, парням реально некуда бежать!», – говорит координатор видеоэффектов Айвен Хайден. – Обычно такие кадры снимают для художественных фильмов. Из-за ограниченного бюджета телесериал просто не может позволить себе вертолет. Так что этот двенадцатисекундный кадр – чистая компьютерная графика». Айвен Хайден замечает, что причиной, по которой они смогли себе позволить хотя бы это, стало то, что во втором сезоне был создан собственный отдел видеоэффектов. «Включение в план этих затрат означает, что в серии, подобной «Ночному оборотню», где не так много спецэффектов, мы можем опираться на весь наш бюджет, чтобы получить этот кадр. Это реально дает нам возможность поднять уровень сериала.
Композитор Крис Леннертц тоже хотел, чтобы серия смотрелась как художественный фильм. «В результате большинство мелодий получились в стиле «Идентификации Борна», с множеством резких переходов и тому подобного. Я решил, что это лучше всего подойдет, и в этой серии у меня появилась возможность размяться и сделать кое-что немного по-другому».
Как и Джейсон Борн, перевертыш легко может поменять свою личину. «Если вы попробуете представить это в реальной жизни, то допустим, вы разговариваете со своей мамой, а в следующий момент она срывает с себя кожу, и под ней кто-то еще», – говорит продюсер Тодд Аронауэр, глядя на меня так, словно он думает, что я перевертыш. – Это один из тех монстров, которые могут появиться в нашем сериале в любой момент. С одной стороны это заставляет вспомнить прошлые серии, а с другой – думать о будущем, о том, что еще возможно: Где еще могут жить эти твари? Какие еще беды могут принести они людям?»
#ИнтересныеФакты #путеводитель