Красноярцам расскажут, как с помощью парфюма найти свой «индивидуальный код»


На рынке парфюмерии фиксируется устойчивая тенденция: потребители всё реже ориентируются на массовые тренды, смещая фокус в сторону поиска аромата, отражающего личность и внутренний мир.

Как сообщают представители бутика Fragrance, запрос клиентов сместился с приобретения «модного» парфюма на поиск «своего», что свидетельствует о трансформации рынка.

По словам парфюмерного консультанта, современные покупатели все чаще формулируют запросы, связанные с самовыражением и определенными ассоциациями, такими как «шепот осеннего леса» или аромат, подчеркивающий творческий подход в профессиональной деятельности. Данный тренд указывает на то, что парфюм стал выполнять функцию личного кода и инструмента невербальной коммуникации.

В качестве примера бутик Fragrance приводит нишевые бренды, например, Byredo и Bois 1920, которые предлагают не просто ароматы, а цельные философские концепции. Кроме того, в коллекции появляются продукты, ассоциирующиеся с определенными культурными кодами, как, например, ароматы, популярные в специфических городских локациях.

Подробности на Newslab 

Реклама. ООО «ОРИОН ТРЕЙД». Erid:2VfnxyMqasA
Красноярцам расскажут, как с помощью парфюма найти свой «индивидуальный код» - 5389765045589

Комментарии

Комментариев нет.