Компания Facebook запустила расширенный функционал рекламы мобильных приложений для iOS и Android.

Новый тип рекламы на Facebook позволяет разработчикам приложений разместить несколько вариантов действий на рекламном баннере своего продукта: Открыть ссылку (Open Link), Открыть приложение (Use App), Купить (Shop Now), Прослушать (Listen Now), Забронировать (Book Now), Поиграть (Play Game).
Переход по рекламному сообщению приведет пользователя в определенный раздел приложения, например, для бронирования отеля по срочной скидке или для прослушивания обновленного плейлиста музыкального сервиса.
Как ранее сообщал портал Digit.ru , по прогнозам аналитиков, соцсеть Facebook, аудитория которой насчитывает около 1,15 миллиарда человек, может утроить свою долю на мировом рынке мобильной рекламы — с 5,35% в 2012 году до 15,8% по итогам 2013 года.

Компания Facebook запустила расширенный функционал рекламы мобильных приложений для iOS и Android. - 526837822436

Комментарии

Комментариев нет.