Бренд Teazen, чью комбучу Чонгук пил на своей трансляции на V Live, после чего та была распродана, получил звание “Бренд года 2021”.
Teazen приобрёл огромную популярность и огромный рост продаж после того, как Чонгук упомянул на V Live, что пьёт их комбучу, после чего она полностью была распродана. К июлю этого года комбуча от Teazen может превысить 50 миллионов продаж после короткого упоминания Чонгука. Бренду пришлось открыть новые филиалы внутри страны и за рубежом, чтобы выполнять весь обьём заказов. Компания также сделала пожертвование на сумму 50 миллионов вон на благо корейского общества, заявив, что это возврат той прибыли, которую принёс им Чонгук.
BTS [BangTan]
:(◕‿◕) Anna Sergeevna (◕‿◕)
Бренд Teazen, чью комбучу Чонгук пил на своей трансляции на V Live, после чего та была распродана, получил звание “Бренд года 2021”.
Teazen приобрёл огромную популярность и огромный рост продаж после того, как Чонгук упомянул на V Live, что пьёт их комбучу, после чего она полностью была распродана. К июлю этого года комбуча от Teazen может превысить 50 миллионов продаж после короткого упоминания Чонгука.
Бренду пришлось открыть новые филиалы внутри страны и за рубежом, чтобы выполнять весь обьём заказов. Компания также сделала пожертвование на сумму 50 миллионов вон на благо корейского общества, заявив, что это возврат той прибыли, которую принёс им Чонгук.