Бренд Teazen, чью комбучу Чонгук пил на своей трансляции на V Live, после чего та была распродана, получил звание “Бренд года 2021”.

Teazen приобрёл огромную популярность и огромный рост продаж после того, как Чонгук упомянул на V Live, что пьёт их комбучу, после чего она полностью была распродана. К июлю этого года комбуча от Teazen может превысить 50 миллионов продаж после короткого упоминания Чонгука.
Бренду пришлось открыть новые филиалы внутри страны и за рубежом, чтобы выполнять весь обьём заказов. Компания также сделала пожертвование на сумму 50 миллионов вон на благо корейского общества, заявив, что это возврат той прибыли, которую принёс им Чонгук.

Бренд Teazen, чью комбучу Чонгук пил на своей трансляции на V Live, после чего та была распродана, получил звание “Бренд года 2021”. - 927495534161
Бренд Teazen, чью комбучу Чонгук пил на своей трансляции на V Live, после чего та была распродана, получил звание “Бренд года 2021”. - 927495534417

Комментарии

Комментариев нет.