«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM

Помимо BTS, творческая команда RM прокладывает новый взгляд на славу K-pop.
Представьте себе жизнь в качестве лидера BTS, группы K-pop, которая уже много лет считается одной из самых популярных в мире. Тяжесть такой славы подавляющая, скорее обременительная, чем сладкая. Большинство не созданы для этого, но RM справлялся с этой напряженной позицией в течение 11 лет без споров. Он трижды выступал в штаб-квартире ООН (в дополнение к выступлениям там же), был номинирован на премию Грэмми (и выступал там тоже) и встречался с президентом Джо Байденом в Белом доме, чтобы обсудить меры противодействия преступлениям на почве ненависти к азиатам. RM и другие участники BTS не просто знаменитости, они взяли на себя роль культурных послов Южной Кореи, и RM всегда был в авангарде. Представление о том, что артист должен быть публичной фигурой с убеждениями, ясным умом и скромностью, в сочетании с конфуцианскими культурными чертами Южной Кореи, постепенно превратило RM в почти безупречную фигуру.

«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242628689
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242636113
И поэтому, конечно, RM начал задаваться вопросом: кто я? Как он сказал в разговоре с другим участником BTS Чимином в начале этого года: «Если я продолжу пытаться соответствовать ожиданиям всех, я чувствую, что могу умереть». В 29 лет Ким Намджун — реальный человек, стоящий за образом RM — почувствовал острую потребность в самоутверждении как артиста, что достигло кульминации с выпуском его последнего альбома Right Place, Wrong Person . Отступая от обнадеживающего и любящего слогана BTS «Love Yourself», RM теперь откровенно признается: «В мире много придурков». Это новый RM.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242646097
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242657873
Ему нужен был новый подход — тот, который бросал бы вызов существующей грамматике K-pop — и команда, которая бы его оживила. Разговор с Сан Яном, лидером и директором группы Balming Tiger, которая в настоящее время формирует самую интригующую альтернативную музыкальную сцену в Корее, помог идее обрести форму. «Как насчет того, чтобы немного отдохнуть от BTS и задокументировать версию себя, которая прошла через различные испытания?» — посоветовал Сан Яон. В ответ RM решил выпустить свой второй сольный альбом перед обязательным призывом в южнокорейскую армию.

По мере того, как тикали часы, сформировалась команда RM, в которую вошли Сан Йон в качестве продюсера и креативного директора, JNKYRD в качестве продюсера и Сехун в качестве A&R, среди прочих. Такие креативщики, как Сокджун, Чимин, Субин, Рёта и Махито, участвовали в проекте более года. Сан Йон рассказал SSENSE: «Я хотел полностью преобразовать творческую среду RM. Нужны были новые люди — не те, кто помог сформировать лидера BTS RM, а те, кто мог предложить свежий взгляд».

Обсуждая свой новый альбом на социальной платформе Weverse, RM написал: «Это альбом, в котором я боролся, чтобы быть полностью честным с самим собой». Люди любят его, потому что он раскрывает свои уязвимости и свое желание роста в каждой своей работе. Но, что самое важное, он понимал, что все в поп-культуре имеет срок годности, и чтобы продлить жизнь артиста, нужно постоянно ломать и перестраивать себя. Команда RM — это место для того, чтобы ломать и перестраивать.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242670673
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242672977
Откуда взялось название альбома Right Place, Wrong Person ?

San Yawn: Это связано с тем, как мы начали этот проект с RM. Иногда я в шутку спрашивал RM: «Как ты сохранил этот образ до сих пор?» Я не имел в виду ничего плохого, а скорее имел в виду спокойную, правильную, умную личность, которая делает его кумиром номер один, которого любят даже родители. Дело не в том, что его настоящая личность отличается, но у него много граней. Иногда он неуклюжий; иногда он понимает сложные философские тексты, но испытывает трудности с простыми словами. Он любит читать книги дома, но также любит проводить время с друзьями до поздна. Я думал, что он один из самых уникальных и парадоксальных персонажей среди моих друзей.
Однажды, когда мы направлялись в храм, чтобы обсудить альбом, пошел сильный снег. Мы были так поглощены пейзажем, что не поняли, что идем по немаркированной тропе и оказались в тупике. RM рассмеялся и сказал: «Мне кажется, мы не в том месте», что я записал как важную фразу. Позже, во время встречи в HYBE [управляющая компания BTS], когда я представил фразу «Wrong Place», RM предложил «Right Place, Wrong Person». Я подумал, что это идеально передает образ RM, каким я его вижу, и также почувствовал, что это то, что может соотнести себя с ним.

Вы работали над этим проектом во многих городах. Когда все началось?

Sehoon: В феврале 2023 года с песенным лагерем, затем мы продолжили собираться в студиях, чтобы работать над песнями. Наша первая рабочая сессия за пределами Сеула состоялась в мае 2023 года в Music Village 1939 в Капхёне. Команда RM вместе с О Хёком и Ли Ину из Hyukoh, а также Куо из Sunset Rollercoaster провели там ночь, очищая разум и завершая черновик «Come back to me». Мы также совершили спонтанные поездки в безмятежные места, такие как озера в Хвачхоне и море в Чеджу, где мы проводили поздние ночи, обсуждая и работая над песнями. Токио и Лондон также были запоминающимися остановками. Несмотря на известность BTS, мы работали небольшой командой, исследуя закоулки и снимая фотографии и видео для альбомов. RM отметил, что это напомнило ему о его ранних музыкальных днях, когда он бродил по таким местам, как парк озера Ильсан, река Хан и Хондэ, чтобы записывать демо с друзьями после создания своего первого микстейпа.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242679121
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242683473
Были ли какие-нибудь нервирующие инциденты или эпизоды?

JNKYRD: Однажды в Великобритании нам пришлось сменить место съемки накануне вечером из-за непредвиденных обстоятельств. Мы быстро связались с людьми, нашли новое место и разведали его до поздней ночи, прежде чем начать съемки на следующее утро. Это был нервный опыт, но результатом стал живой клип на песню « Nuts ». Я считаю, что это стало возможным только потому, что мы были небольшой командой. Быстрая реакция привела к тому, что видео получилось более стильным и естественным, чем изначально планировалось.

Каково было работать с Литтл Симзом, Доми и Джей Ди Беком, а также Мозесом Самни?

JNKYRD: Каждое сотрудничество было и человечным, и искренним. С Доми и JD Beck, а также с Мозесом Самни мы начали с звонков в Zoom, чтобы представиться и обсудить нашу музыку и методы сотрудничества, прежде чем приступить к фактической работе. Они все были теплыми и добрыми, и мы обменивались записями и идеями много раз в течение длительного периода.

С Little Simz мы согласились написать песню вместе, только когда оба оказались в Лондоне. Мы посетили ее студию, осмотрели пространство и, естественно, начали вместе писать музыку. Несмотря на то, что это была наша первая встреча, мы установили хорошие отношения, и она написала и записала текст песни прямо на месте, попросив нас перевести ее окончательный текст на корейский язык.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242703185
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242706769
Визуальные образы, созданные тремя фотографами, были впечатляющими. Какое видение вы намеревались передать через их объективы?

Сан Йон: Я хотел, чтобы визуальные эффекты альбома расширили эмоции и выражения, передаваемые музыкой, изображая многочисленные грани Намджуна без фильтров, с разных точек зрения. Мне было интересно увидеть, как визуальное повествование будет отличаться у фотографов разного происхождения и возраста.

Рози Маркс — начинающий британский фотограф, чье творчество близко моему вкусу. Я давно хотел поработать с ней, полагая, что она сможет лучше всего представить непредсказуемую природу RM и этого альбома. Я думал, что она сможет интуитивно уловить суть названия альбома, Right Place, Wrong Person , в своих фотографиях.

Работы Такахиро Мидзусимы не были чем-то, с чем я сталкивался в СМИ; скорее, я случайно обнаружил его фотокнигу в книжном магазине на Тайване под названием pon ding. Среди многих фотокниг его выделялась своим неприукрашенным, чистым чувством. Он в основном фотографирует людей, и его фотографии обладают мощным качеством, которое рассказывает истории его объектов.

Первым фотографом, к которому я обратился, был Вин Шья. Он известен как фотограф, снимавший многие фильмы Вонга Карвая, включая « Любовное настроение» . Я давно восхищаюсь его работами и считаю, что его опыт привнесет новые измерения в историю Намджуна. Его фотографии всегда имеют повествовательное качество. Я думал, что он сможет запечатлеть мимолетные моменты в истории Намджуна, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.

На чем был сделан основной акцент в музыкальных клипах «Groin», «Domodachi» и «ㅠㅠ (Credit Roll)», созданных Pennacky?

San Yawn: Мы с Pennacky сотрудничаем уже давно. Я выбрал Pennacky, потому что был уверен, что он сможет уловить грубую сущность RM. Наблюдая за прошлыми видео, я заметил, что визуальные образы K-pop стали шаблонными, несмотря на разнообразную музыку и провокационные тексты. Видео для «Groin», «Domodachi» и «ㅠㅠ» были призваны вырваться из этой колеи. Pennacky, которого я называю королем DIY, казался идеально подходящим для того, чтобы достоверно уловить многие грани Намджуна. Для «Domodachi», хотя RM и Little Simz не появляются [в нем], видео должно было быть впечатляющим и повествовательно убедительным.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242719569
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242724433
Мы также должны упомянуть режиссера Beef Ли Сон Джина, который работал над «Вернись ко мне». Он упомянул в Instagram, что все началось с вашего личного сообщения. Каков был рабочий процесс? Пак Чхан Ук представил арт-директора Рю Сон Хи и других сотрудников, а также были задействованы актеры Джозеф Ли и Ким Мин Ха.

Сан Йон: Он гений. В начале прошлого года я посмотрел Beef и почувствовал, как меня ударили по голове. Я сразу же захотел узнать, кто написал и срежиссировал его. Учитывая значительные корейские элементы, я предположил, что это должен быть кореец. Я подумал, что мы могли бы создать что-то интересное вместе, поэтому решил написать ему в личку, прежде чем он станет более известным [ смеется ]. К счастью, Ли Сон Джин ответил, что он фанат Balming Tiger, и у нас сложились хорошие отношения. Несколько месяцев спустя, когда я начал думать о музыкальном клипе RM, он был первым режиссером, который пришел мне на ум. Так же, как Beef изобразил захватывающую, но личную жизнь обычных людей, я подумал, что он мог бы аналогичным образом исследовать историю RM парадоксальным образом.

RM встретился с режиссером Пак Чан-уком в неформальной обстановке, который упомянул, что его давний коллега, арт-директор Рю Сон-хи, был его поклонником. Используя эту связь, мы попросили ее заняться арт-дирекцией музыкального клипа, и она любезно согласилась. Примерно в то же время Ли Сон-джин также встретился с режиссером Пак, который познакомил его с Ким У-хёном, оператором, который стал оператором-постановщиком для «Вернись ко мне». Это была невероятно удачная связь. Режиссер Пак даже посетил съемочную площадку «Вернись ко мне», оказав поддержку и воодушевление персоналу и актерам.

Альбом дебютировал на 5 месте в Billboard 200 и получил множество восторженных отзывов на музыкальной сцене. Какова была внутренняя реакция на этот альбом?

Sehoon: Мы часто обсуждали ограничения по времени. Хотя это был альбом, созданный в течение длительного периода, мы все равно хотели бы иметь больше времени. RM часто упоминал, как уровень погружения в первую сессию записи в начале 2023 года сильно отличался от последней, как раз перед его зачислением. Все подавляли желание перезаписать с самого начала и делали все возможное на каждом этапе, чтобы завершить ее. Помимо этих общих сожалений, я в основном чувствую гордость.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242745937
Какие эмоции пережила команда во время этого проекта и что сплотило вас?

Сан Йон: Меня беспокоило, что RM потеряет свой путь или выдохнется, ориентируясь в новой творческой среде и отношениях. Моя роль, похоже, заключалась в том, чтобы подбадривать и вдохновлять RM и членов команды RM, чтобы завершить проект. [Мы могли] столкнуться с внешними беспокойствами и перспективами из-за того, кем является RM. Он был единственным человеком, который мог донести это сообщение в то время. Это было движущей силой для всех нас.

Сехун: В уведомлении нашего группового чата говорится: «Только ты (РМ) мог это сделать». Смелость и честность РМ — вот что движет нас вперед.
«МЫ ПРОСТО НУЖНЫЕ ЛЮДИ В НЕНУЖНОМ МЕСТЕ»: ВНУТРИ КОМАНДЫ RM - 984242768977
Должно быть, в команде были размышления об определении K-pop. BTS, частью которых является RM, являются иконами K-pop, в то время как Balming Tiger часто описывают как альтернативный K-pop.

Sehoon: Я давний и страстный поклонник K-pop, поэтому я начал работать в A&R. Я участвовал в другом контенте K-pop, поэтому, когда мы обсуждаем K-pop в команде, я всегда говорю с точки зрения фаната. Я считаю, что RM смог взяться за такой откровенный проект, потому что он глубоко доверяет любви своих фанатов. Так же, как мы можем делиться своими самыми глубокими мыслями с теми, кого мы действительно любим, артисты и фанаты разделяют особую связь через музыку. Я тот, кто ценит эту особую связь.

Сан Йон: Я не придавал большого значения определению K-pop или наших работ. Что бы мы ни создавали, это, естественно, будет K-pop. Однако я сосредоточился на отношении и стремился бросить вызов предубеждениям людей. Я надеюсь, что все создатели K-pop, включая нас, будут стремиться смотреть на вещи с разных сторон, критиковать, демонстрировать хорошие стороны, признавать недостатки и расти, устраняя их. Мы должны быть осторожны с безопасными и консервативными элементами, и как это было с K-pop до того, как он стал таким большим, мы должны мечтать о расширении и никогда не прекращать бросать себе вызов.

Комментарии