BTS покрасят более 2000 кинотеатров по всему миру в фиолетовый цвет...
«Возвращаясь к путешествию снова»
Группа BTS будет показывать живые выступления в театрах по всему миру. 20 числа BTS объявили о специальном событии, разместив главный постер «BTS Movie Week» в официальных социальных сетях команды.
Это событие представляет собой масштабный проект, в рамках которого с 24 сентября по 5 октября будут показаны живые выступления команды в более чем 2 000 театрах в более чем 65 странах и регионах. BTS будет раскрашивать кинотеатры по всему миру с помощью официальной световой палочки ARMYBAM, создавая особый опыт, который фанаты никогда не забудут.
На «BTS Movie Week» будут показаны четыре живых выступления, которые запечатлеют процесс роста BTS и значимые моменты. Среди них были «BTS 2016 Live Hwayang Yeonhwa on Stage: Epilogue», который впервые вошел в KSPO Dome (ранее Gymnastics Stadium), и «BTS 2017 Live Trilogy Episode 3 The Wings Tour The Final», который продемонстрировал скачок вперед в качестве глобального артиста после победы на Billboard Music Awards, одной из трех главных церемоний вручения популярных музыкальных наград в Соединенных Штатах.
Кроме того, вы также можете насладиться мировым туром BTS 2019 «Love Yourself: Speak Yourself' London», который стал первым корейским певцом, выступившим сольно на стадионе Уэмбли в Великобритании. BTS привлекли 120 000 зрителей за два дня. Кроме того, в показе также была названа онлайн-встреча фанатов «BTS 2021 Muster Microcosm», посвященная 8-й годовщине их дебюта. Встречу болельщиков посмотрели более 1,33 миллиона человек в 195 странах/регионах мира, что доказало ее сильную глобальную коммуникационную силу даже во время пандемии.
Big Hit Music сказал: «Мы подготовили проект, который позволит нам заново пережить путешествие BTS. Я хочу заново пережить волнение и энергию того дня на экране и поделиться им с ARMY (официальное название фэндома) по всему миру».
В Корее он будет демонстрироваться в Megabox около месяца с 23 сентября по 21 октября, а билеты можно будет забронировать с 10 сентября. В первый день, 23 сентября, в магазине COEX состоится специальный показ, где можно будет в прямом эфире увидеть четыре спектакля. Кроме того, в первую неделю можно посмотреть концерты 2016 и 2017 годов, а на второй неделе – выступления 2019 и 2021 годов. На 3-й ~ 4-й неделе будут показаны все 4 фильма. Расписание зарубежных показов варьируется в зависимости от страны/региона, а подробности можно найти на официальном сайте «BTS Movie Week».
Тем временем BTS официально объявили о выходе нового альбома и масштабном мировом турне следующей весной. Они последовательно переезжают в США с июля и погружены в музыкальную работу и подготовку к выступлениям. Кроме того, они активно общаются с фанатами через платформу фан-сообщества Weverse
BTS [BangTan]
:Елена Смирнова (Дьякова)
BTS покрасят более 2000 кинотеатров по всему миру в фиолетовый цвет...
«Возвращаясь к путешествию снова»
20 числа BTS объявили о специальном событии, разместив главный постер «BTS Movie Week» в официальных социальных сетях команды.
Это событие представляет собой масштабный проект, в рамках которого с 24 сентября по 5 октября будут показаны живые выступления команды в более чем 2 000 театрах в более чем 65 странах и регионах. BTS будет раскрашивать кинотеатры по всему миру с помощью официальной световой палочки ARMYBAM, создавая особый опыт, который фанаты никогда не забудут.
На «BTS Movie Week» будут показаны четыре живых выступления, которые запечатлеют процесс роста BTS и значимые моменты. Среди них были «BTS 2016 Live Hwayang Yeonhwa on Stage: Epilogue», который впервые вошел в KSPO Dome (ранее Gymnastics Stadium), и «BTS 2017 Live Trilogy Episode 3 The Wings Tour The Final», который продемонстрировал скачок вперед в качестве глобального артиста после победы на Billboard Music Awards, одной из трех главных церемоний вручения популярных музыкальных наград в Соединенных Штатах.
Кроме того, вы также можете насладиться мировым туром BTS 2019 «Love Yourself: Speak Yourself' London», который стал первым корейским певцом, выступившим сольно на стадионе Уэмбли в Великобритании. BTS привлекли 120 000 зрителей за два дня. Кроме того, в показе также была названа онлайн-встреча фанатов «BTS 2021 Muster Microcosm», посвященная 8-й годовщине их дебюта. Встречу болельщиков посмотрели более 1,33 миллиона человек в 195 странах/регионах мира, что доказало ее сильную глобальную коммуникационную силу даже во время пандемии.
Big Hit Music сказал: «Мы подготовили проект, который позволит нам заново пережить путешествие BTS. Я хочу заново пережить волнение и энергию того дня на экране и поделиться им с ARMY (официальное название фэндома) по всему миру».
В Корее он будет демонстрироваться в Megabox около месяца с 23 сентября по 21 октября, а билеты можно будет забронировать с 10 сентября. В первый день, 23 сентября, в магазине COEX состоится специальный показ, где можно будет в прямом эфире увидеть четыре спектакля. Кроме того, в первую неделю можно посмотреть концерты 2016 и 2017 годов, а на второй неделе – выступления 2019 и 2021 годов. На 3-й ~ 4-й неделе будут показаны все 4 фильма. Расписание зарубежных показов варьируется в зависимости от страны/региона, а подробности можно найти на официальном сайте «BTS Movie Week».
Тем временем BTS официально объявили о выходе нового альбома и масштабном мировом турне следующей весной. Они последовательно переезжают в США с июля и погружены в музыкальную работу и подготовку к выступлениям. Кроме того, они активно общаются с фанатами через платформу фан-сообщества Weverse