Campaign, идейный лидер в области маркетинговых коммуникаций, оценил рекламную кампанию SnowPeak с Тэхёном как «правильное лицо» для повышения вовлеченности!

Campaign, идейный лидер в области маркетинговых коммуникаций, оценил рекламную кампанию SnowPeak с Тэхёном как «правильное лицо» для повышения вовлеченности! - 5393107604817
Мнение кампании: Работа в значительной степени опирается на звездную силу V и мягкие, атмосферные визуальные эффекты, но почти не беспокоится о повествовании или явном сообщении о продукте. Между тем, конкуренты, такие как The North Face, как правило, соблюдают баланс между одобрением знаменитостей и наследием бренда, используя при этом функциональное повествование. Но мы скажем, что положительный момент здесь неоспорим: 20-секундная реклама с 10 миллионами просмотров и повышением вовлеченности бренда. Иногда вам не нужен еще один трюк — просто правильное лицо в правильном лесу.
Последняя реклама Snow Peak делает ставку на звездную силу с V BTS в качестве нового лица, потому что прикосновение к мху превосходит восхождение на гору в любой день.
Последний ролик японского бренда Snow Peak, специализирующегося на уличном образе жизни, является доказательством того, что реклама в этой категории может быть чем-то большим, чем просто перенос зрителей в уголки мира, горные вершины или суровые ландшафты. Он может быть гладким, интимным и, честно говоря, немного снисходительным.

В 20-секундной рекламе в Instagram певец BTS V, который дрейфует по густому лесу, петляет между деревьями, тянется по траве и задерживается на мягком мхе, не сводя глаз с камеры. Одетый в черную толстовку с капюшоном и пуховик из последней коллекции Snow Peak, его баритон медитирует на солнечный свет и ясное небо, и все это на корейском языке.
Snow Peak, традиционно известный своим снаряжением для пеших прогулок премиум-класса, похоже, перепозиционирует себя как амбициозный бренд образа жизни, который привлекает молодую городскую аудиторию, которая с меньшим энтузиазмом относится к активному отдыху.

Кампания, созданная независимым агентством Timwalks из Сеула, быстро набрала обороты в Интернете: полное видео набрало почти 10 миллионов просмотров и 400 000 лайков в Instagram, в то время как пятисекундный тизер собрал более 13,7 миллиона просмотров.

Это не первый раз, когда в кампании «Снежного пика» участвует корейская звезда. В июне актер Хён Бин снялся в летней кампании, но эти ролики изо всех сил пытались собрать более 35 000 просмотров. В преддверии кампании с V многие из недавних постов Snow Peak редко набирали больше нескольких сотен лайков.
🔗
https://campaignasia.com/article/snow-peaks-latest-ad-banks-on-star-power-with-bts-v-as-its-new-face/504463

Комментарии