Вопрос: Как мне отследить где находится моя посылка?
Ответ: В случае если почтовый сервис позволяет прослеживать статус нахождения посылки по соответствующему идентификационному номеру (трекинг номер), то информация об отправлении формируется на 3-5 день. Трекинг номер присваивается только заказам стоимостью 1000 рублей и выше. Вопрос: Что делать если деньги заплачены, а посылка так и не пришла? Ответ:Свяжитесь с нами. Происходят перебои в работе почтовых служб. Обычно или отправитель или получатель ошибаются в указании адресных данных. Поэтому, важно указать точную информацию. Если всё указано верно, то для волнения причин нет. Мы гарантируем получение Вашей покупки или полного возврата средств, если этого не произошло. Если вы указали неверно адрес, возмещение средств не произойдет. Вопрос: Срок и стоимость доставки? Ответ:Срок доставки составляет 1- 4 недели в города с развитой транспортной инфраструктурой, в отдаленные районы посылка доходит за 19-30 рабочих дня. Срок доставки также зависит от выбранного перевозчика. Контрольным сроком доставки, определенным почтовой службой России, является 2 календарных месяца со дня отправки. Все цены на товары в магазине указаны с учетом доставки. Цена товара это стоимость товара с доставкой. Вопрос: Какая гарантия предоставляется на товары? Ответ:Почти на все предлагаемые нами товары, кроме аккумуляторных батарей , действует 3-ёх месячная гарантия производителя. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, потребуется вернуть товар поставщику (возврат производится за счет покупателя), который в свою очередь заменит его в случае брака на аналогичный товар либо мы вернем Вам деньги. Вопрос: Как и когда я могу аннулировать заказ? Ответ:Вы можете аннулировать Ваш заказ только до его отправки. Желательно это сделать пока заказ имеет статус "Принят" или "Ожидает оплаты". Заказ считается принятым к исполнению сразу после того, как подтверждена его оплата. Вопрос: Могу ли я заказать ваши товары, если я или мои клиенты проживают за пределами России, изменится ли в этом случае стоимость товара? Ответ:Да, это возможно. Товары доставляются по всему миру без дополнительных затрат на доставку со стороны наших покупателей. Вопрос: Существует ли у вас система скидок, бонусов для покупателей? Ответ:Для наших клиентов действует скидка действующая при повторной покупке в магазине, так и накопительная, в зависимости от количества и наименования приобретаемой продукции Вопрос: Нужно ли оплачивать таможенную пошлину? Ответ:По законодательству РФ, таможенной пошлиной не облагаются товары, пересылаемые международной почтой, общая заявленная стоимость которых не превышает эквивалент 300 долларов США на один адрес в неделю. В случае превышения этой суммы, Вы обязаны оплатить 30% от разницы свыше 300 долларов США (т.е. в случае общей стоимости 450 долларов США, Вам придется оплатить 45 долларов США в виде таможенной пошлины). О правилах и особенностях доставки почтовых отправлений в свою страну, Вы можете узнать сами. В таможенном департаменте Вашей страны и представительствах почтовых и курьерских компаний, будут рады сообщить необходимые Вам сведения. А информация в Google дополнит возможные пробелы. Вопрос: Почему вся предлагаемая on-line магазином продукция, не брендирована (без марки производителя)? Ответ:Продукция выпускается на производстве, которые зачастую выполняют заказы для различных известных марок. Тем не менее, они не имеют права распространения данной продукции под чужими брендами. За счет этого, стоимость продукции снижается абсолютно без ущерба качеству. Вопрос: Почему стоимость товара в on-line Интернет Магазин Маркет - НН значительно ниже, чем аналогичные товары в розничной продаже? Ответ: Существует несколько причин: а) Вы пропускаете целую цепочку посредников; б) вся продукция без брендов (логотипов), что позволяет избежать оплаты за имя на товаре; в) Вы не оплачиваете таможенную пошлину и НДС (более 30%); и т.д. Вопрос: Я не знаю свой почтовый индекс, где мне его посмотреть, как получить свой заказ? Ответ:Вы можете уточнить Ваш почтовый индекс в любом почтовом отделении, а также в электронном справочнике http://www.btk-online.ru/postindex/ Посылку вам необходимо будет получить при предъявлении паспорта и бланка уведомления, в вашем почтовом отделении, индекс которого указали при формировании заказа. В случае заказа товара курьером EMS, вам доставят отправление на указанный адрес и передадут лично в руки Вопрос: Будет ли купленная электроника работать в России? Ответ: Да, будет, все товары предварительно проходят тщательный технический контроль. Вопрос: Что делать, если возникли проблемы с товаром? Ответ: Необходимо связаться с нами email ice-collector@yandex.ru или написать в ЛС Максим Алексеевич. В письме следует по возможности подробно описать проблему, как и когда она возникла, что не работает, или указать другие причины обращения. Возможно, наш специалист сможет проконсультировать вас в решении вашей проблемы без возврата товара Поставщику. Вопрос: Меня смущает такая низкая цена на весь товар на вашем сайте. Неужели такие низкие цены действительно существуют? Ответ: Ваше смущение понятно. Кажется, что подобных цен не может быть, однако это не так. Фирмы посредники взвинчивают цены, выход - покупать через лидера продаж электроники Интернет Магазин Маркет - НН . В этом Вы убедитесь, воспользовавшись нашими услугами. Online Интернет Магазин Маркет - НН приветствуют Вас! ЖЕЛАЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧНЫХ ПОКУПОК!
Маркет НН
Вопрос: Как мне отследить где находится моя посылка?
Ответ: В случае если почтовый сервис позволяет прослеживать статус нахождения посылки по соответствующему идентификационному номеру (трекинг номер), то информация об отправлении формируется на 3-5 день. Трекинг номер присваивается только заказам стоимостью 1000 рублей и выше.
Вопрос: Что делать если деньги заплачены, а посылка так и не пришла?
Ответ:Свяжитесь с нами. Происходят перебои в работе почтовых служб. Обычно или отправитель или получатель ошибаются в указании адресных данных. Поэтому, важно указать точную информацию. Если всё указано верно, то для волнения причин нет. Мы гарантируем получение Вашей покупки или полного возврата средств, если этого не произошло. Если вы указали неверно адрес, возмещение средств не произойдет.
Вопрос: Срок и стоимость доставки?
Ответ:Срок доставки составляет 1- 4 недели в города с развитой транспортной инфраструктурой, в отдаленные районы посылка доходит за 19-30 рабочих дня. Срок доставки также зависит от выбранного перевозчика. Контрольным сроком доставки, определенным почтовой службой России, является 2 календарных месяца со дня отправки.
Все цены на товары в магазине указаны с учетом доставки. Цена товара это стоимость товара с доставкой.
Вопрос: Какая гарантия предоставляется на товары?
Ответ:Почти на все предлагаемые нами товары, кроме аккумуляторных батарей , действует 3-ёх месячная гарантия производителя. Для того, чтобы воспользоваться гарантией, потребуется вернуть товар поставщику (возврат производится за счет покупателя), который в свою очередь заменит его в случае брака на аналогичный товар либо мы вернем Вам деньги.
Вопрос: Как и когда я могу аннулировать заказ?
Ответ:Вы можете аннулировать Ваш заказ только до его отправки. Желательно это сделать пока заказ имеет статус "Принят" или "Ожидает оплаты". Заказ считается принятым к исполнению сразу после того, как подтверждена его оплата.
Вопрос: Могу ли я заказать ваши товары, если я или мои клиенты проживают за пределами России, изменится ли в этом случае стоимость товара?
Ответ:Да, это возможно. Товары доставляются по всему миру без дополнительных затрат на доставку со стороны наших покупателей.
Вопрос: Существует ли у вас система скидок, бонусов для покупателей?
Ответ:Для наших клиентов действует скидка действующая при повторной покупке в магазине, так и накопительная, в зависимости от количества и наименования приобретаемой продукции
Вопрос: Нужно ли оплачивать таможенную пошлину?
Ответ:По законодательству РФ, таможенной пошлиной не облагаются товары, пересылаемые международной почтой, общая заявленная стоимость которых не превышает эквивалент 300 долларов США на один адрес в неделю. В случае превышения этой суммы, Вы обязаны оплатить 30% от разницы свыше 300 долларов США (т.е. в случае общей стоимости 450 долларов США, Вам придется оплатить 45 долларов США в виде таможенной пошлины).
О правилах и особенностях доставки почтовых отправлений в свою страну, Вы можете узнать сами. В таможенном департаменте Вашей страны и представительствах почтовых и курьерских компаний, будут рады сообщить необходимые Вам сведения. А информация в Google дополнит возможные пробелы.
Вопрос: Почему вся предлагаемая on-line магазином продукция, не брендирована (без марки производителя)?
Ответ:Продукция выпускается на производстве, которые зачастую выполняют заказы для различных известных марок. Тем не менее, они не имеют права распространения данной продукции под чужими брендами. За счет этого, стоимость продукции снижается абсолютно без ущерба качеству.
Вопрос: Почему стоимость товара в on-line Интернет Магазин Маркет - НН значительно ниже, чем аналогичные товары в розничной продаже?
Ответ: Существует несколько причин:
а) Вы пропускаете целую цепочку посредников;
б) вся продукция без брендов (логотипов), что позволяет избежать оплаты за имя на товаре;
в) Вы не оплачиваете таможенную пошлину и НДС (более 30%); и т.д.
Вопрос: Я не знаю свой почтовый индекс, где мне его посмотреть, как получить свой заказ?
Ответ:Вы можете уточнить Ваш почтовый индекс в любом почтовом отделении, а также в электронном справочнике http://www.btk-online.ru/postindex/ Посылку вам необходимо будет получить при предъявлении паспорта и бланка уведомления, в вашем почтовом отделении, индекс которого указали при формировании заказа.
В случае заказа товара курьером EMS, вам доставят отправление на указанный адрес и передадут лично в руки
Вопрос: Будет ли купленная электроника работать в России?
Ответ: Да, будет, все товары предварительно проходят тщательный технический контроль.
Вопрос: Что делать, если возникли проблемы с товаром?
Ответ: Необходимо связаться с нами email ice-collector@yandex.ru или написать в ЛС Максим Алексеевич. В письме следует по возможности подробно описать проблему, как и когда она возникла, что не работает, или указать другие причины обращения. Возможно, наш специалист сможет проконсультировать вас в решении вашей проблемы без возврата товара Поставщику.
Вопрос: Меня смущает такая низкая цена на весь товар на вашем сайте. Неужели такие низкие цены действительно существуют?
Ответ: Ваше смущение понятно. Кажется, что подобных цен не может быть, однако это не так. Фирмы посредники взвинчивают цены, выход - покупать через лидера продаж электроники Интернет Магазин Маркет - НН . В этом Вы убедитесь, воспользовавшись нашими услугами.
Online Интернет Магазин Маркет - НН приветствуют Вас!
ЖЕЛАЕМ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧНЫХ ПОКУПОК!