8 ноя 2022

Настрой на осень: включить расслабляющую музыку и поразмышлять🤔 С портативной беспроводной колонкой SRS-XG500 можно воспользоваться технологией LIVE SOUND и прочувствовать живое звучание знакомой мелодии☝️ Время под музыку бежит совершенно иначе!

https://bit.ly/3FEWCG6 #sonyru #SRSXG500

Настрой на осень: включить расслабляющую музыку и поразмышлять🤔 С портативной беспроводной колонкой SRS-XG500 можно  воспользоваться технологией LIVE SOUND и прочувствовать живое звучание знакомой мелодии☝️ Время под музыку бежит совершенно иначе! - 939229140448

Комментарии

  • 10 ноя 2022 13:51
    Хотел бы написать отзыв о работе Sony в России , если вкратце у приставки перестал работать wi Fi , приставка на гарантии , по итогу 3 раза сдавал ее в авторизованный сервисный центр , но проблему так и не решили , что мне делать ? Номер кейса 24558912 , могу предоставить запись звонков с операторами , множественные видеозаписи дефекта , вот одно из них https://youtu.be/81Xo1yxIxiw ,теперь операторы кормят завтраками, говорят что отправили запрос в какой то отдел , прошла уже неделя ,я спрашиваю про сроки рассмотрения , они говорят что сроков не знают , видимо ждут когда гарантия закончится. Помогите разобраться
  • 10 ноя 2022 18:06
    Алексей, приветствуем! Спасибо за подробное сообщение, передали информацию коллегам, мы напишем, как у нас будет ответ или уточняющие вопросы.
  • 13 ноя 2022 11:49
    Нам очень жаль что у Вас возникла данная ситуация.
    По информации из авторизованного сервисного центра по вашему обращению, после перед выдачей из ремонта приставка достаточно продолжительное время тестировалась с несколькими моделями беспроводных роутеров и не демонстрировала каких-либо сбоев.
    Для детального рассмотрения Вашей ситуации рекомендуем Вам обратиться в центр информации для клиентов Sony по адресу электронной почты info@Sony.ru, либо на горячую линию Центра информации для клиентов Sony по телефону: 8 800 200 7667
  • 16 ноя 2022 23:59
    Не знаю что там тестировалось, я вам прислал видео где все прекрасно видно , как итог отдаю приставку уже третий раз в сервис проблема сохраняется
  • 17 ноя 2022 00:00
    Могу с вашими представителями хоть в прямо эфир выйти и прям при вас включить приставку и показать что ничего не работает
  • 26 фев 2023 14:46
    Как с вами связаться