Уже дважды BMW давали разным кастомайзерам (Custom Works Zon и Revival) свой новый оппозитник объемом ~1.8 литра, чтобы байки на их основе подогревали интерес публики. Правда было не очень понятно, к чему именно должен был проявиться интерес, так как свои планы на будущие модели немцы не афишировали. Вариантов было немного: 2 цилиндра по 900 кубиков каждый — это ж как у больших Harley-Davidson или Indian! Ну разве что американцы предпочитают V-twin'ы. Но опубликованные недавно сайтом Motorrad фотографии подтверждают — большой турист уже почти готов к премьере. Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide. Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно. Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.
Bespredel♔.☝🏼️
Шпионские фото оппозитного туриста BMW
Уже дважды BMW давали разным кастомайзерам (Custom Works Zon и Revival) свой новый оппозитник объемом ~1.8 литра, чтобы байки на их основе подогревали интерес публики. Правда было не очень понятно, к чему именно должен был проявиться интерес, так как свои планы на будущие модели немцы не афишировали. Вариантов было немного: 2 цилиндра по 900 кубиков каждый — это ж как у больших Harley-Davidson или Indian! Ну разве что американцы предпочитают V-twin'ы. Но опубликованные недавно сайтом Motorrad фотографии подтверждают — большой турист уже почти готов к премьере.
Несложно заметить, что мотоцикл сделал по всем американским канонам: формы крыльев, бака, контур обтекателя, дополнительный свет на отдельных креплениях. Разве что задняя светотехника на несъемных кофрах (как и на K1600B) выдает хоть сколько-то оригинальный подход. Даже панель приборов с четырьмя колодцами невольно отсылает к инструментарию H-D Street Glide.
Вывод прост: турер должен переманить фанатов американской техники, чего не получилось у предыдущего опыта BMW в круизеростроеннии, модели R1200C. Получится или нет — говорить пока рано. Новый мотор наверняка не будет уступать в производительности американским V-twin'ам, да и с оснащением у немцев вряд ли будут проблемы. С другой стороны, даже на этих фото видна важная для круизеров эргономическая ошибка — согнутые даже больше чем на 90 градусов в коленях ноги водителя. Куда их вытянуть — тоже непонятно.
Мотоцикл выглядит почти серийным, так что официальную премьеру можем ожидать в этом году, возможно на Intermot в Германии.