post- punk) — жанр рок-музыки, сложившийся в конце 1970-х годов в Великобритании как продолжение панк-рока. В отличие от последнего пост- панк отличался бо́льшим разнообразием музыкального самовыражения вследствие широкого диапазона влияния на жанр ( краутрок — в первую очередь такие группы как Neu! и Can, даб, фанк, диско, экспериментальные альбомы Дэвида Боуи так называемого «берлинского периода», электронные успехи Kraftwerk). Дебютный альбом Public Image Ltd 1978 года считается если не первым, то одним из самых первых и наиболее влиятельных альбомов постпанка, наряду со спродюсированным Боуи альбомом Игги Попа The Idiot, вышедшем в 1977 году. Вместо бьющей ключом энергии и гитарной агрессии панка для постпанка характерен медленный монотонный ритм с преобладанием баса и ударных, чувство нарастающей тревоги в мелодиях, отстранённый вокал и, как правило, депрессивные меланхоличные тексты, иногда полные размышлений о смерти и смысле жизни. Благодаря работам таких групп, как Joy Division, The Cure, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus и Sisters of mercy, родился производный жанр готический рок. Ряд групп «второй волны» пост-панка, опираясь, с одной стороны, на наследие ряда пост-панк-групп ( Killing Joke, Wire), с другой стороны — на новую волну, а также на индастриал, играли пост- панк, активно используя в записи электронные инструменты. Мелодичный электронный пост-панк ( Depeche Mode) по сути был малоотличим от вышедших из новой волны электропоп-групп. На развитие альтернативной музыки большее влияние оказали коллективы на стыке с индастриалом: Chrome, Clock DVA, D.A.F.. Влиятельным деятелем андерграунда 1980-х годов был Fad Gadget — один из лучших мелодистов в жанре индустриального пост- панка (одно время сотрудничал с Бойдом Райсом, записав классические произведения в жанре нойз). Мелодика пост-панка легла в основу появившегося в середине 80-х годов течения shoegaze. Наиболее известные группы постпанка -Adam and the Ants -Apartment -Bauhaus -Birthday Party -Blondie The Cure -The Cinematics -Depeche Mode -Duran Duran -Echo & The Bunnymen -Editors -The Fall -The Flying Lizards -Interpol -INXS -The Jesus and Mary Chain -Joy Division -Killing Joke -The Mission -New Order -Nick Cave and the Bad Seeds -The Pop Group -The Pretenders -Pretty Girls Make Graves] -R.E.M. -Simple Minds -Siouxsie & the Banshees -The Sisters Of Mercy -The Smiths -БИ-2 -U2 -Wire -Агата Кристи (группа) -Гражданская Оборона -Красная Плесень -Кино -Объект Насмешек -Матросская Тишина -Телевизор -Центр -Последние Танки в Париже
~НАШ РОК&ВОЗРОЖДЕНИЕ~
:обручена с ветром
Пост-па́нк (англ.
post-
punk) —
жанр рок-музыки,
сложившийся в конце
1970-х годов в
Великобритании как
продолжение панк-рока.
В отличие от последнего
пост-
панк отличался бо́льшим
разнообразием
музыкального
самовыражения
вследствие
широкого диапазона
влияния на жанр
( краутрок — в
первую очередь такие
группы как Neu! и Can,
даб, фанк, диско,
экспериментальные
альбомы Дэвида Боуи
так называемого
«берлинского
периода», электронные
успехи Kraftwerk).
Дебютный альбом Public
Image
Ltd 1978 года считается
если не первым, то
одним из самых первых и
наиболее влиятельных
альбомов постпанка,
наряду со
спродюсированным Боуи
альбомом Игги Попа The
Idiot,
вышедшем в 1977 году.
Вместо бьющей ключом
энергии и гитарной
агрессии
панка для постпанка
характерен медленный
монотонный ритм с
преобладанием баса и
ударных, чувство
нарастающей тревоги в
мелодиях, отстранённый
вокал и, как правило,
депрессивные
меланхоличные
тексты, иногда полные
размышлений о смерти и
смысле жизни. Благодаря
работам таких групп, как
Joy
Division, The Cure, Siouxsie
and the Banshees, Bauhaus
и Sisters of mercy,
родился производный
жанр готический
рок.
Ряд групп «второй
волны» пост-панка,
опираясь, с одной
стороны, на наследие
ряда пост-панк-групп
( Killing Joke, Wire), с
другой стороны — на
новую волну, а также на
индастриал, играли пост-
панк,
активно используя в
записи электронные
инструменты.
Мелодичный
электронный
пост-панк ( Depeche
Mode) по сути был
малоотличим от
вышедших из новой
волны электропоп-групп.
На развитие
альтернативной музыки
большее влияние
оказали
коллективы на стыке с
индастриалом: Chrome,
Clock DVA, D.A.F..
Влиятельным
деятелем андерграунда
1980-х
годов был Fad Gadget —
один из лучших
мелодистов в
жанре индустриального
пост-
панка (одно время
сотрудничал с Бойдом
Райсом, записав
классические
произведения в жанре
нойз).
Мелодика пост-панка
легла в основу
появившегося в
середине 80-х годов
течения shoegaze.
Наиболее известные
группы постпанка
-Adam and the Ants
-Apartment -Bauhaus
-Birthday Party
-Blondie
The Cure
-The Cinematics
-Depeche Mode
-Duran Duran
-Echo & The Bunnymen
-Editors
-The Fall
-The Flying Lizards
-Interpol
-INXS
-The Jesus and Mary Chain
-Joy Division
-Killing Joke
-The Mission
-New Order
-Nick Cave and the Bad
Seeds
-The Pop Group
-The Pretenders
-Pretty Girls Make Graves]
-R.E.M.
-Simple Minds
-Siouxsie & the Banshees
-The Sisters Of Mercy
-The Smiths
-БИ-2
-U2
-Wire
-Агата Кристи (группа)
-Гражданская Оборона
-Красная Плесень
-Кино
-Объект Насмешек
-Матросская Тишина
-Телевизор
-Центр
-Последние Танки в
Париже