ДАВАЙТЕ СРАВНИМ ДВА ЭТИХ СПОСОБА Во-первых, чтобы наклеить пленку на фары, не требуется специальных знаний. Это менее сложный процесс, чем лакирование из аэрозольного баллончика, ведь нет риска сделать покрытие неоднородным. Во-вторых, светопропускаемость лака хуже, чем у пленки. Пленка поглощает 5-10 % света, что совершенно незаметно для глаз. В-третьих, существуют защитные пленки, защищающие фары от попадания даже крупных камней. ТОНИРОВКА ФАР ПЛЕНКОЙ – БОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ОДНАКО, УЧТИТЕ: КАЖДЫЙ ИЗ ДВУХ СПОСОБОВ ИМЕЕТ СВОИХ СТОРОННИКОВ И ПРОТИВНИКОВ. ПОЭТОМУ ВЫБОР ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.
АВТОАТЕЛЬЕ AVTO DIVA
❓ТОНИРОВКА ФАР: ПЛЕНКА ИЛИ ЛАК?
ДАВАЙТЕ СРАВНИМ ДВА ЭТИХ СПОСОБА
Во-первых, чтобы наклеить пленку на фары, не требуется специальных знаний. Это менее сложный процесс, чем лакирование из аэрозольного баллончика, ведь нет риска сделать покрытие неоднородным.
Во-вторых, светопропускаемость лака хуже, чем у пленки. Пленка поглощает 5-10 % света, что совершенно незаметно для глаз.
В-третьих, существуют защитные пленки, защищающие фары от попадания даже крупных камней.
ТОНИРОВКА ФАР ПЛЕНКОЙ – БОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. ОДНАКО, УЧТИТЕ: КАЖДЫЙ ИЗ ДВУХ СПОСОБОВ ИМЕЕТ СВОИХ СТОРОННИКОВ И ПРОТИВНИКОВ. ПОЭТОМУ ВЫБОР ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ.