🍂С сентября в школах № 2, 5 и 6 станицы Тбилисской для учеников 9-х классов проходят специальные занятия по профориентации.
Их ведет педагог-психолог Светлана Хаустова. Главная задача этих встреч — помочь подросткам сделать один из первых осознанных выборов в жизни и определиться с будущей профессией. 🍁Основная идея занятий заключается в том, что для выбора дела по душе сначала необходимо познать самого себя. ♦️«Чтобы выбрать будущую профессию, ребятам необходимо открыть свои внутренние ресурсы, ответить на вопросы: каким человеком я хочу стать и чего достичь в жизни?» — отмечает Светлана Васильевна. 💫На занятиях школьники учатся анализировать свои сильные стороны, работать с достижениями и неудачами, а также управлять собственным развитием. Особое внимание уделяется развитию лидерских качеств и навыков планирования. Всё это помогает подросткам не просто выбрать профессию, а выстроить личную траекторию успеха. 🔻Эта системная работа призвана дать девятиклассникам уверенность в завтрашнем дне и помочь им осознанно подойти к планированию своего будущего.
ТЕАТР "ТЮЗ" ст. Тбилисская
🍂С сентября в школах № 2, 5 и 6 станицы Тбилисской для учеников 9-х классов проходят специальные занятия по профориентации.
Их ведет педагог-психолог Светлана Хаустова. Главная задача этих встреч — помочь подросткам сделать один из первых осознанных выборов в жизни и определиться с будущей профессией.
🍁Основная идея занятий заключается в том, что для выбора дела по душе сначала необходимо познать самого себя.
♦️«Чтобы выбрать будущую профессию, ребятам необходимо открыть свои внутренние ресурсы, ответить на вопросы: каким человеком я хочу стать и чего достичь в жизни?» — отмечает Светлана Васильевна.
💫На занятиях школьники учатся анализировать свои сильные стороны, работать с достижениями и неудачами, а также управлять собственным развитием. Особое внимание уделяется развитию лидерских качеств и навыков планирования. Всё это помогает подросткам не просто выбрать профессию, а выстроить личную траекторию успеха.
🔻Эта системная работа призвана дать девятиклассникам уверенность в завтрашнем дне и помочь им осознанно подойти к планированию своего будущего.