км. пробега. ⏳Обратился с жалобами на вибрации. Вскрытие показало, что вариатор еще жив, с первыми предсмертными признаками. Конуса еще живые, а вот ремень уже на исходе. Появилась даже уже металлическая пудра. «Масло» не менялось ни разу. 🚗🚙Собственно, это и стало причиной неисправности. В гидроблоке была грязь. Промыли, протестировали гидроблок. Был заменен изношенный клапан в масляном насосе. Резался (АКРР03 всегда вскрывает ГТР в процессе ремонта трансмиссии) гидротрансформатор. С ним оказалось все в порядке. 📝Замена всех расходников («прокладочный комплект»), два фильтра, трансмиссионная жидкость. Снятие/установка. Вибрация ушла. Машина готовилась на продажу, но новый хозяин, к сожалению, долго не проездит. Замена ремня на подходе. 💰Стоимость ремонта - 55 т. р. Напоминаем, что вариатор - нежный агрегат. Не любит экстремальных нагрузок. Вообще не любит нагрузок. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».
АКПП03. [Скорая АКПП-помощь]
Пациент (Ниссан Жук) набегал 60 т.
км. пробега.
⏳Обратился с жалобами на вибрации. Вскрытие показало, что вариатор еще жив, с первыми предсмертными признаками. Конуса еще живые, а вот ремень уже на исходе. Появилась даже уже металлическая пудра. «Масло» не менялось ни разу.
🚗🚙Собственно, это и стало причиной неисправности. В гидроблоке была грязь. Промыли, протестировали гидроблок. Был заменен изношенный клапан в масляном насосе. Резался (АКРР03 всегда вскрывает ГТР в процессе ремонта трансмиссии) гидротрансформатор. С ним оказалось все в порядке.
📝Замена всех расходников («прокладочный комплект»), два фильтра, трансмиссионная жидкость. Снятие/установка. Вибрация ушла. Машина готовилась на продажу, но новый хозяин, к сожалению, долго не проездит. Замена ремня на подходе.
💰Стоимость ремонта - 55 т. р.
Напоминаем, что вариатор - нежный агрегат. Не любит экстремальных нагрузок. Вообще не любит нагрузок. Очень капризен к чистоте трансмиссионной жидкости. Значительно дороже в ремонте традиционного «автомата».