Развал-схождение: что это и зачем его делать Развал – это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги и измеряется в градусах. Колесо ровно вертикально по отношению к дороге с углом развала 0°. Схождение – это разница расстояний между измеренным расстоянием передних и задних точек дисков автомобиля. Зачем делать развал-схождение колес? Наш Автосервис может гарантировать, что после регулировки угла установки колес, Ваш автомобиль: 1. Будет устойчив на дороге; 2. Будет хорошо управляемым; 3. Снизится уровень заносов автомобиля; 4. Снизится износ шин; 5. Правильный расход топлива. Как часто и когда нужно делать развал-схождение? При движении по нашим дорогам, мы рекомендуем выполнять развал-схождение: -На отечественных автомобилях каждые 10-15 тыс. км пробега, на иномарках – каждые 30 тыс. км. -После любого ремонта ходовой части автомобиля, замене деталей подвески. -После изменения дорожного просвета. -После установки новых пружин. -После установки дополнительного оборудования весом более 30 кг на заднюю ось или от 100 кг на переднюю ось. -После замены колесных дисков или шин. -Машину стало уводить в сторону. -Сильный износ покрышек. -При выходе из поворотов плохо самовозвращается руль. -При сезонной смене резины. Стенд развал-схождения Важность правильно выполненной регулировки колес сложно переоценить. От нее зависят долговечность автомобильных шин, безопасность при движении, а так же исправность и надежность подвески и рулевого управления. Можно выполнять развал-схождение на современном стенде, переплачивая в цене за услугу, но его точность сводится на «нет» отсутствием мастерства и навыков у специалистов, а так же отсутствием регулярной проверки и калибровки оборудования. Поэтому мы стремимся не только к наличию хорошего оборудования, но и к высокому уровню профессионального мастерства и умения.Развал-схождение мы выполняем на компьютерном стенде дилерского уровня Beissbarth. Точность измерений на компьютерном стенде на порядок выше, чем на оптическом стенде. Так же он может диагностировать переднюю и заднюю ось одновременно. После прохождения регулировки выполняется документальная распечатка параметров. Сделав развал-схождение у нас, Вы останетесь довольны ценой и качеством выполненной работы.
СТО "ИнженерТрансСервис" г. Молодечно
Развал-схождение
Развал-схождение: что это и зачем его делать
Развал – это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги и измеряется в градусах. Колесо ровно вертикально по отношению к дороге с углом развала 0°.
Схождение – это разница расстояний между измеренным расстоянием передних и задних точек дисков автомобиля.
Зачем делать развал-схождение колес?
Наш Автосервис может гарантировать, что после регулировки угла установки колес, Ваш автомобиль:
1. Будет устойчив на дороге;
2. Будет хорошо управляемым;
3. Снизится уровень заносов автомобиля;
4. Снизится износ шин;
5. Правильный расход топлива.
Как часто и когда нужно делать развал-схождение?
При движении по нашим дорогам, мы рекомендуем выполнять развал-схождение:
-На отечественных автомобилях каждые 10-15 тыс. км пробега, на иномарках – каждые 30 тыс. км.
-После любого ремонта ходовой части автомобиля, замене деталей подвески.
-После изменения дорожного просвета.
-После установки новых пружин.
-После установки дополнительного оборудования весом более 30 кг на заднюю ось или от 100 кг на переднюю ось.
-После замены колесных дисков или шин.
-Машину стало уводить в сторону.
-Сильный износ покрышек.
-При выходе из поворотов плохо самовозвращается руль.
-При сезонной смене резины.
Стенд развал-схождения
Важность правильно выполненной регулировки колес сложно переоценить. От нее зависят долговечность автомобильных шин, безопасность при движении, а так же исправность и надежность подвески и рулевого управления. Можно выполнять развал-схождение на современном стенде, переплачивая в цене за услугу, но его точность сводится на «нет» отсутствием мастерства и навыков у специалистов, а так же отсутствием регулярной проверки и калибровки оборудования. Поэтому мы стремимся не только к наличию хорошего оборудования, но и к высокому уровню профессионального мастерства и умения.Развал-схождение мы выполняем на компьютерном стенде дилерского уровня Beissbarth. Точность измерений на компьютерном стенде на порядок выше, чем на оптическом стенде. Так же он может диагностировать переднюю и заднюю ось одновременно. После прохождения регулировки выполняется документальная распечатка параметров.
Сделав развал-схождение у нас, Вы останетесь довольны ценой и качеством выполненной работы.