Бренды представили новые инновационные решения

Один из лидеров европейского рынка вендинга, компания Bianchi, продемонстрировала на международной выставке торговых автоматов в Париже (Vending Paris 2014), новые модели вендингового оборудования.Модель кофейного автомата LEI 500 уже дебютировала в России в 2013 году. LEI 500 сочетает в себе максимальную модульность, широкую функциональность и футуристический дизайн. Представлен в версиях зернового и растворимого кофе. С панелью выбора напитков в двух модификациях: мембранная и с инновационной STT технологией - Soft Touch Technology (технология легкого нажатия) - которая распознает человеческое прикосновение. 24 вида напитков, загрузка на 500 стаканов. Миксеры с возможностью их извлечения, для упрощения действий по техническому обслуживанию. Группа Кофе производится из эксклюзивных проектов Bianchi Industry.
Также были представлены модели LEI 2Cups и DUO. Кофейный автомат LEI 2Cups Touch&Go с большой сенсорной панелью, автоматизированной шторкой окна выдачи и сенсорным датчиком. В аппарат можно загружать стаканы разного объема.
Аппарат DUO концепция «2 в 1», комбинированный автомат, реализующий горячие и холодные напитки. Помимо широкого спектра горячих напитков в аппарате можно приобрести питьевую воду или газированную — три кнопки выбора охлажденной воды.

Комментарии

Комментариев нет.