Анна Демидова: «Институт научил меня чувствовать личную ответственность за достижение результата в команде и коллективе, в непрерывном режиме нарабатывать свои компетенции и навыки, быть стрессоустойчивой и гибко реагировать на изменения.
» #ЯВыпускникРАНХиГС #Выпуск2023 – Анна, расскажи, какие высшие учебные заведения ты рассматривала, и почему выбрала обучение именно в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина? Какие направления подготовки/специальности заинтересовали тебя при поступлении? – Выбор высшего учебного заведения стал непростым этапом, ведь помимо получения качественного образования важным критерием для меня являлась транспортная доступность от места моего проживания до города, в котором предстоит обучение. Для поступления рассматривались ВУЗы таких городов, как: Пенза, Саратов, Самара, Саранск. Заканчивая школу, меня привлекали экономические специальности, в частности, «Управление персоналом». Когда в приёмной комиссии Поволжского института управления я подробнее узнала о направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление», было принято решение отдать оригинал документов и согласие на зачисление именно сюда. Президентская академия сразу привлекла мое внимание, начиная от инфраструктуры, отзывчивых и приветливых сотрудников приемной комиссии, до возможности развивать себя во многих сферах и получить качественное образование. – Какими были твои первые впечатления от Института? Оправдались ли ожидания? – Начиная студенческую жизнь, я даже не думала, что она может быть такой интересной и наполненной различными событиями. Были страхи, ведь меня окружали совершенно новые для меня люди, нужно было привыкнуть к непривычному для меня формату занятий. Нас, будучи первокурсниками сразу начали активно вовлекать в студенческую жизнь, мы принимали участие во многих мероприятиях Института. Особенно мне запомнилось знакомство с группой и тьюторами — Викторией Григорьевой, Владом Тимофеевым и Алексеем Червовым, которые с полной отдачей и высокой степенью ответственности взаимодействовали с нами. Все мои ожидания оправдались. – Студенчество — это пазл, состоящий из событий. Что было самым интересным за годы учёбы? – Полностью согласна с этим выражением. Все больше приближаясь к моменту получения диплома, я с уверенностью могу сказать, что моя картина из отдельных деталей полностью собрана, не утеряно ни одного элемента. Каждый год моего студенчества я могу отметить знаковыми событиями: первое участие в Российской Студенческой Весне, которая проходила осенью, на 2 курсе; полученный грант и реализация литературно-образовательного проекта «Пиросмани» на 3 курсе; победа во Всероссийском студенческом проекте «Твой Ход» в треке «Делаю» в последние полгода учебы. Благодаря Институту я познакомилась с замечательными людьми, открыла для себя новые возможности, почувствовала себя частью большой команды. – Участие в какой сфере деятельности было для тебя наиболее увлекательным? Какие личные достижения тебе хотелось бы отметить? – Сложно выделить какую-то отдельную сферу. Считаю, что широта кругозора помогла воспитать в себе гармонично развитую личность. Ведь занимаясь, участвуя в тренингах в театральном зале с нашим руководителем студенческого театра Марией Абрамовой, репетируя номера, выступая на сцене мне легче давалась учеба в аудиторных занятиях: не было зажатости при выступлениях с докладом, я проявляла творческий подход при подготовке материалов к конкурсам, могла предлагать и генерировать уникальные предложения для решения какой-либо проблемной ситуации, что являлось основой для написания научных работ и статей. Всегда «жадная до знаний», потому что мое главное личное достижение-способность ценить каждый момент и не расстраиваться неудачам, ведь порой именно она является шагом к большому, новому достижению. – Какой урок ты получила от Института? Что он дал в плане личностного роста? – Институт научил меня чувствовать личную ответственность за достижение результата в команде и коллективе, в непрерывном режиме нарабатывать свои компетенции и навыки, быть стрессоустойчивой и гибко реагировать на изменения. Здесь развивались мои профессиональные и личные качества, умения, навыки и творческие способности. – Расскажи о пройденных стажировках и практиках. Какую пользу они тебе принесли? Какой момент практики и стажировки ты можешь отметить как наиболее эмоциональный? – За время обучения я проходила различные стажировки и практики как в стенах Института, так и в органах власти и подведомственных организациях. Так, я принимала участие в «Дне дублера» и замещала должность начальника отдела развития творчества Института, также проходила практику в Правительстве области. Подобное участие позволило мне увидеть работу, узнать особенности прохождения службы, а также задать интересующие вопросы и получить ответы на них с практической точки зрения. – Что хочешь пожелать первокурсникам и всем, кто продолжает учёбу? – Желаю первокурсникам пробовать себя во всех сферах, которые их привлекают, это поможет определиться с выбором дальнейшего пути и развития, прокачивать свое системное и критическое мышление и стать высококлассным специалистом. Для этого нужно трудиться и всегда помнить, что «лучше второго художника, первый моряк».
Поволжский институт управления имени П.А.Столыпина
Анна Демидова: «Институт научил меня чувствовать личную ответственность за достижение результата в команде и коллективе, в непрерывном режиме нарабатывать свои компетенции и навыки, быть стрессоустойчивой и гибко реагировать на изменения.
»
#ЯВыпускникРАНХиГС #Выпуск2023
– Анна, расскажи, какие высшие учебные заведения ты рассматривала, и почему выбрала обучение именно в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина? Какие направления подготовки/специальности заинтересовали тебя при поступлении?
– Выбор высшего учебного заведения стал непростым этапом, ведь помимо получения качественного образования важным критерием для меня являлась транспортная доступность от места моего проживания до города, в котором предстоит обучение. Для поступления рассматривались ВУЗы таких городов, как: Пенза, Саратов, Самара, Саранск. Заканчивая школу, меня привлекали экономические специальности, в частности, «Управление персоналом». Когда в приёмной комиссии Поволжского института управления я подробнее узнала о направлении подготовки «Государственное и муниципальное управление», было принято решение отдать оригинал документов и согласие на зачисление именно сюда. Президентская академия сразу привлекла мое внимание, начиная от инфраструктуры, отзывчивых и приветливых сотрудников приемной комиссии, до возможности развивать себя во многих сферах и получить качественное образование.
– Какими были твои первые впечатления от Института? Оправдались ли ожидания?
– Начиная студенческую жизнь, я даже не думала, что она может быть такой интересной и наполненной различными событиями. Были страхи, ведь меня окружали совершенно новые для меня люди, нужно было привыкнуть к непривычному для меня формату занятий. Нас, будучи первокурсниками сразу начали активно вовлекать в студенческую жизнь, мы принимали участие во многих мероприятиях Института. Особенно мне запомнилось знакомство с группой и тьюторами — Викторией Григорьевой, Владом Тимофеевым и Алексеем Червовым, которые с полной отдачей и высокой степенью ответственности взаимодействовали с нами. Все мои ожидания оправдались.
– Студенчество — это пазл, состоящий из событий. Что было самым интересным за годы учёбы?
– Полностью согласна с этим выражением. Все больше приближаясь к моменту получения диплома, я с уверенностью могу сказать, что моя картина из отдельных деталей полностью собрана, не утеряно ни одного элемента. Каждый год моего студенчества я могу отметить знаковыми событиями: первое участие в Российской Студенческой Весне, которая проходила осенью, на 2 курсе; полученный грант и реализация литературно-образовательного проекта «Пиросмани» на 3 курсе; победа во Всероссийском студенческом проекте «Твой Ход» в треке «Делаю» в последние полгода учебы. Благодаря Институту я познакомилась с замечательными людьми, открыла для себя новые возможности, почувствовала себя частью большой команды.
– Участие в какой сфере деятельности было для тебя наиболее увлекательным? Какие личные достижения тебе хотелось бы отметить?
– Сложно выделить какую-то отдельную сферу. Считаю, что широта кругозора помогла воспитать в себе гармонично развитую личность. Ведь занимаясь, участвуя в тренингах в театральном зале с нашим руководителем студенческого театра Марией Абрамовой, репетируя номера, выступая на сцене мне легче давалась учеба в аудиторных занятиях: не было зажатости при выступлениях с докладом, я проявляла творческий подход при подготовке материалов к конкурсам, могла предлагать и генерировать уникальные предложения для решения какой-либо проблемной ситуации, что являлось основой для написания научных работ и статей.
Всегда «жадная до знаний», потому что мое главное личное достижение-способность ценить каждый момент и не расстраиваться неудачам, ведь порой именно она является шагом к большому, новому достижению.
– Какой урок ты получила от Института? Что он дал в плане личностного роста?
– Институт научил меня чувствовать личную ответственность за достижение результата в команде и коллективе, в непрерывном режиме нарабатывать свои компетенции и навыки, быть стрессоустойчивой и гибко реагировать на изменения. Здесь развивались мои профессиональные и личные качества, умения, навыки и творческие способности.
– Расскажи о пройденных стажировках и практиках. Какую пользу они тебе принесли? Какой момент практики и стажировки ты можешь отметить как наиболее эмоциональный?
– За время обучения я проходила различные стажировки и практики как в стенах Института, так и в органах власти и подведомственных организациях. Так, я принимала участие в «Дне дублера» и замещала должность начальника отдела развития творчества Института, также проходила практику в Правительстве области. Подобное участие позволило мне увидеть работу, узнать особенности прохождения службы, а также задать интересующие вопросы и получить ответы на них с практической точки зрения.
– Что хочешь пожелать первокурсникам и всем, кто продолжает учёбу?
– Желаю первокурсникам пробовать себя во всех сферах, которые их привлекают, это поможет определиться с выбором дальнейшего пути и развития, прокачивать свое системное и критическое мышление и стать высококлассным специалистом. Для этого нужно трудиться и всегда помнить, что «лучше второго художника, первый моряк».