Как сэкономить время и деньги при получении услуг инспекции гостехнадзора Липецкой области с порталом госуслуг?

Каждый, кто хоть раз обращался за государственной услугой – получение справок, пособий, разрешений – знает, сколько времени занимает правильно собрать все документы на подачу, занять очередь заранее, сходить оплатить государственную пошлину.
Чтобы обеспечить максимальную доступность государственных услуг, предоставляемых инспекцией гостехнадзора Липецкой области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг ( gosuslugi.ru ) реализована возможность подать заявление, выбрать самостоятельно удобное время для посещения офиса инспекции и оплатить государственную пошлину со скидкой 30% для трех наиболее востребованных услуг:
• Государственная услуга по приему экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) ( https://www.gosuslugi.ru/20560); • Регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков ( https://www.gosuslugi.ru/21059); • Государственная услуга по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием ( https://www.gosuslugi.ru/144695/1/info ).
Почему подавать заявление через портал госуслуг удобнее, чем обычно?
• Круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
• Получение услуги из любого удобного места;
• Информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
• Отсутствие очередей, реализация предварительной записи на прием, планирование собственного времени;
• Встроенная система оплаты, скидка при оплате 30%;
• Отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
• Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
• Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
Что требуется от гражданина, чтобы воспользоваться всеми преимуществами портала госуслуг?
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, выбирать удобное время для посещения ведомства, оплачивать госпошлины со скидкой 30% гражданин должен быть зарегистрирован на портале государственных и муниципальных услуг ( gosuslugi.ru ).
Как зарегистрироваться на портале госуслуг?
Для регистрации нужно сделать три шага:
1. Ввести ФИО, номер мобильного телефона (или электронную почту) и придумать пароль. Так появится простая учетная запись и доступ в личный кабинет портала госуслуг.
2. В личном кабинете ввести паспортные данные и номер СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства). Эта информация проверяется автоматически по базам данных государственных органов. Если данные корректны (обычно процесс проверки занимает несколько минут), то в вашем распоряжении – полная информация о порядке оказания услуг и возможность воспользоваться их небольшой частью в электронном виде.
3. Чтобы иметь возможность подавать заявление на оказание услуг в электронном виде, записываться на прием и оплачивать госпошлины со скидкой 30% необходимо подтвердить свою личность.
Как и где подтвердить учетную запись на портале госуслуг?
Подтвердить учетную запись можно одним из способов:
• онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что заявитель является клиентом банка, в котором собирается подтверждать учётную запись);
• лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС

Комментарии

Комментариев нет.