AliExpress открылся RU-продавцам

На AliExpress впервые появятся товары российского малого и среднего бизнеса. Пока продавцы смогут торговать только внутри страны, в дальнейшем AliExpress планирует выводить их за рубеж.

AliExpress открылся RU-продавцам - 883691010700
Онлайн-платформа AliExpress начинает подключать российских поставщиков, рассказал ее представитель. По модели маркетплейса к ней сможет подключиться малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели. На первом этапе они смогут торговать только на российском рынке, в дальнейшем ожидается расширение географии. С начала 2019 года AliExpress уже подключает продавцов из Италии, Испании и Турции.

Требования к российским участникам будут минимальны, без ограничений по обороту, сервису или доставке, говорят в компании. Например, поставщик сам будет решать, в каких регионах реализовывать продукцию, а доставлять товары сможет как своими силами, так и используя инфраструктуру и сервисы AliExpress.


Также компания меняет позиционирование площадки Tmall, которая станет платформой для крупных брендов. Ее бизнес-модель сохранится: Tmall продолжит работать как по модели маркетплейса, так и через закупки и продажи.

Сейчас на Tmall в России представлено около 100 тыс. товарных наименований и зарегистрировано более 500 брендов, более половины из которых — российские, рассказывают в компании. По словам Лю Вэя, разделение Tmall и AliExpress в России будет соответствовать ситуации в Китае, где для малого и среднего бизнеса есть Taobao, а Tmall работает с крупными брендами.


AliExpress начал выходить на российских поставщиков еще около пяти лет назад. Тогда AliExpress проводил жесткий отбор, в результате которого остались только крупные компании, которые затем и попали на Tmall. У нас в стране пока достаточно скромное производство и двигателем продаж выступает импорт, а он сконцентрирован географически на Москве и на крупных импортерах или дистрибуторах.

Комментарии

Комментариев нет.