Мобильные приложения, позволяющие считывать штрих-коды, дали возможность организовывать кросс-платформенные рекламные кампании и “смешивать” онлайн-решения и оффлайн-рекламу.
Нанесение кода на биллборд возле дороги или демонстрация кода в рамках телепередачи позволяют “на ходу” привлечь внимание оффлайн-покупателя и “перенаправить” его при помощи смартфона в кармане потребителя на нужный сайт, онлайн-магазин или страницу в социальной сети.
Web-студия "FDS"
Мобильные приложения, позволяющие считывать штрих-коды, дали возможность организовывать кросс-платформенные рекламные кампании и “смешивать” онлайн-решения и оффлайн-рекламу.
Нанесение кода на биллборд возле дороги или демонстрация кода в рамках телепередачи позволяют “на ходу” привлечь внимание оффлайн-покупателя и “перенаправить” его при помощи смартфона в кармане потребителя на нужный сайт, онлайн-магазин или страницу в социальной сети.