При производстве мотобуксировщиков используются два типа трансмиссии - а именно: редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванной или
вариатор ЧТО ЛУЧШЕ И ДЛЯ КАКИХ УСЛОВИЙ, РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ БУКСИРОВЩИКА «KOIRA»: Вариатор – это механическая, открытая, клиноременная бесступенчатая передача. Основная задача вариатора плавно изменять частоту вращения ведомого вала. Вариатор САФАРИ состоит из 2х шкивов (ведущего, ведомого) и клиновидного ремня. Работает вариатор в прямой зависимости от количества оборотов двигателя. Каким образом вариатор меняет передаточное число от двигателя к ведущей звезде мотобуксировщика? Устройство ведущего шкива (ведущий шкив вращается ведущим валом двигателя) таково, что при воздействии центробежной силы его «щеки» плавно сжимаются и тем самым выжимают клиновидный ремень от центра шкива. Ведомый же шкив, наоборот, при этом разжимается, и на нем ремень утопает все ближе к центру шкива. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее сжимается ведущий шкив и разжимается ведомый, тем самым и меняя передаточное число от ведущего вала двигателя к ведущей звездочке. Этот процесс хорошо виден на следующих рисунке. В целом, при использовании вариатора «САФАРИ» в качестве трансмиссии на мотобуксировщиках – он всем хорош, но у вариатора есть один недостаток – он боится попадания воды на ремень. При попадании воды на ремень он увлажняется и теряет сцепку с металлическими щеками диска вариатора - и буксировщик немного теряет в тяговом усилии. От атмосферных осадков трансмиссия мотобксировщиков KOiRA защищена красивым, качественным стеклопластиковым капотом. Этого если так можно сказать "недостатка" можно и не ощутить на практике, если не пересекать броды глубиной более 50-60 см. НО!!! Мы совсем не говорим о том что на вариаторе нельзя ездить по воде и болотам! Eсть много видео от клиентов где они вполне довольны буксировщиком с вариатором "САФАРИ" к тому-же сн/ход"Буран" и практически все другие мотособаки делают именно с вариатором. Основным преимуществом вариатора перед понижающим редуктором с автоматическим сцеплением является то что на вариаторе можно ехать на низких оборотах сколь угодно долго. Редуктор низких оборотов не любит. Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванной. Данный редуктор понижает обороты двигателя и заменяет вариатор, получается нечто похожее на автоматическую коробку передач, добавили газу – поехали, уменьшили подачу газа – остановились. Редуктор с автоматическим сцеплением применяется в мотобуксировщиках и картингах. При использовании данного редуктора на всесезонных мотобуксировщиках есть ряд преимуществ перед вариатором «САФАРИ» Редуктор и сцепление не боятся попадания воды – так как надежно закрыты в алюминиевом корпусе – что для всесезонной техники огромный плюс – так как, в весеннее - осенний период можно легко соскочить например в колею наезженную лесовозами заполненную водой, или попасть в подобные непредвиденные ситуации. Так же, при эксплуатации весной, летом, осенью – часто возникает проблема преодоления бродов – на моделях с редуктором глубина преодолеваемого брода может достигать 50-60 см. Простота эксплуатации. Не требует, каких либо дополнительных «выставлений» и настроек после снятия/установки. Основным недостатком редуктора с автоматическим сцеплением является то, что он «не любит» низких оборотов. Т.е держать менее ½ газа более 3х минут – производитель редукторов не рекомендует. ВЫВОД: Если вы собираетесь эксплуатировать буксировщик по болотам или в других особо влажных условиях - то, для большей эффективности мы рекомендуем брать модель с редуктором. Максимальная мощность ДВС 9 л/с. Если же планируется сухая и зимняя эксплуатация, или требуется 13 или 15 л/с то модель с вариатором будет работать эффективнее. Любую модель буксировщика можно купить у нас в магазине Motomarine http://motomarine.ru/catalog/motobuksirovshchiki/ #motomarine #Койра #Koira #буксировщик #мотособака #мотобуксировщик
Лодочные моторы, лодки ПВХ моторные, РИБы
При производстве мотобуксировщиков используются два типа трансмиссии - а именно: редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванной или
вариатор
ЧТО ЛУЧШЕ И ДЛЯ КАКИХ УСЛОВИЙ, РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ БУКСИРОВЩИКА «KOIRA»:
Вариатор
– это механическая, открытая, клиноременная бесступенчатая передача.
Основная задача вариатора плавно изменять частоту вращения ведомого
вала. Вариатор САФАРИ состоит из 2х шкивов (ведущего, ведомого) и
клиновидного ремня. Работает вариатор в прямой зависимости от количества
оборотов двигателя.
Каким образом вариатор меняет передаточное число от двигателя к ведущей звезде мотобуксировщика?
Устройство
ведущего шкива (ведущий шкив вращается ведущим валом двигателя) таково,
что при воздействии центробежной силы его «щеки» плавно сжимаются и тем
самым выжимают клиновидный ремень от центра шкива. Ведомый же шкив,
наоборот, при этом разжимается, и на нем ремень утопает все ближе к
центру шкива. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее сжимается ведущий
шкив и разжимается ведомый, тем самым и меняя передаточное число от
ведущего вала двигателя к ведущей звездочке. Этот процесс хорошо виден
на следующих рисунке.
В целом, при использовании вариатора «САФАРИ» в
качестве трансмиссии на мотобуксировщиках – он всем хорош, но у
вариатора есть один недостаток – он боится попадания воды на ремень. При
попадании воды на ремень он увлажняется и теряет сцепку с
металлическими щеками диска вариатора - и буксировщик немного теряет в
тяговом усилии. От атмосферных осадков трансмиссия мотобксировщиков
KOiRA защищена красивым, качественным стеклопластиковым капотом. Этого
если так можно сказать "недостатка" можно и не ощутить на практике, если
не пересекать броды глубиной более 50-60 см. НО!!! Мы совсем не говорим
о том что на вариаторе нельзя ездить по воде и болотам! Eсть много
видео от клиентов где они вполне довольны буксировщиком с вариатором
"САФАРИ" к тому-же сн/ход"Буран" и практически все другие мотособаки
делают именно с вариатором.
Основным преимуществом вариатора
перед понижающим редуктором с автоматическим сцеплением является то что
на вариаторе можно ехать на низких оборотах сколь угодно долго. Редуктор
низких оборотов не любит.
Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением в масляной ванной.
Данный
редуктор понижает обороты двигателя и заменяет вариатор, получается
нечто похожее на автоматическую коробку передач, добавили газу –
поехали, уменьшили подачу газа – остановились.
Редуктор с автоматическим сцеплением применяется в мотобуксировщиках и картингах.
При использовании данного редуктора на всесезонных мотобуксировщиках есть ряд преимуществ перед вариатором «САФАРИ»
Редуктор и сцепление не боятся попадания воды – так как надежно закрыты
в алюминиевом корпусе – что для всесезонной техники огромный плюс – так
как, в весеннее - осенний период можно легко соскочить например в колею
наезженную лесовозами заполненную водой, или попасть в подобные
непредвиденные ситуации. Так же, при эксплуатации весной, летом, осенью –
часто возникает проблема преодоления бродов – на моделях с редуктором
глубина преодолеваемого брода может достигать 50-60 см.
Простота эксплуатации. Не требует, каких либо дополнительных «выставлений» и настроек после снятия/установки.
Основным
недостатком редуктора с автоматическим сцеплением является то, что он
«не любит» низких оборотов. Т.е держать менее ½ газа более 3х минут –
производитель редукторов не рекомендует.
ВЫВОД:
Если вы
собираетесь эксплуатировать буксировщик по болотам или в других особо
влажных условиях - то, для большей эффективности мы рекомендуем брать
модель с редуктором. Максимальная мощность ДВС 9 л/с.
Если же планируется сухая и зимняя эксплуатация, или требуется 13 или 15 л/с то модель с вариатором будет работать эффективнее.
Любую модель буксировщика можно купить у нас в магазине Motomarine http://motomarine.ru/catalog/motobuksirovshchiki/ #motomarine #Койра #Koira #буксировщик #мотособака #мотобуксировщик