ТРЕСНУВШИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР — частая «болячка» у BMW X5.
(Рис.1) Итак, почему же это случается? На E53 эта ситуация самая распространенная: при выходе из строя выпускного коллектора (появлении трещин на корпусе коллектора) в дальнейшем процессе эксплуатации следует сразу отказаться! Так как металлические кусочки, отваливающиеся от корпуса коллектора, попадают в горячую часть турбины. Вследствие чего турбина выходит из строя — разваливается крыльчатка. (Рис.2) Основными симптомами являются провалы тяги во время разгона («турбоямы» или потеря мощности при разгоне), запах гари в салоне. Если вовремя не принять меры, то последствия будут печальны, которые в свою очередь приведут к более дорогостоящему ремонту турбины. На этом BMW X5 E53 мы поменяли вышедший из строя выпускной коллектор на новый чугунный, который отличается более повышенным качеством и устойчивостью к температурным перегрузкам. После замены выпускного коллектора машина адекватно реагирует на ускорение, не теряется мощность, пропадают посторонние запахи угарного газа, а расход топлива становится меньше (приходит в норму). Чтобы избежать подобных проблем с выпускным коллектором, рекомендуем внимательно относится к своему BMW X5, своевременно проходить техобслуживание и диагностику. У нас в Турбосервисе имеются новые чугунные коллекторы от BMW X5 E53 рестайлинг, которые вы можете приобрести. Сайт: http://turboservice.кг/ Тел.: 0552 161 000; 0701 100 111, 0772 574 991.
КОЛЁСА KGZ
:Турбосервис Бишкек
ТРЕСНУВШИЙ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР — частая «болячка» у BMW X5.
(Рис.1)
Итак, почему же это случается? На E53 эта ситуация самая распространенная: при выходе из строя выпускного коллектора (появлении трещин на корпусе коллектора) в дальнейшем процессе эксплуатации следует сразу отказаться! Так как металлические кусочки, отваливающиеся от корпуса коллектора, попадают в горячую часть турбины. Вследствие чего турбина выходит из строя — разваливается крыльчатка.
(Рис.2)
Основными симптомами являются провалы тяги во время разгона («турбоямы» или потеря мощности при разгоне), запах гари в салоне.
Если вовремя не принять меры, то последствия будут печальны, которые в свою очередь приведут к более дорогостоящему ремонту турбины. На этом BMW X5 E53 мы поменяли вышедший из строя выпускной коллектор на новый чугунный, который отличается более повышенным качеством и устойчивостью к температурным перегрузкам.
После замены выпускного коллектора машина адекватно реагирует на ускорение, не теряется мощность, пропадают посторонние запахи угарного газа, а расход топлива становится меньше (приходит в норму).
Чтобы избежать подобных проблем с выпускным коллектором, рекомендуем внимательно относится к своему BMW X5, своевременно проходить техобслуживание и диагностику.
У нас в Турбосервисе имеются новые чугунные коллекторы от BMW X5 E53 рестайлинг, которые вы можете приобрести.
Сайт: http://turboservice.кг/
Тел.: 0552 161 000; 0701 100 111, 0772 574 991.