Немного об истории создания #бензоинструментов . Первая бензопила создана в 1926 году. В самом начале 20 века использовались большие цепные пилорамы, приводимые в движение вручную. Они представляли собой крупногабаритные, неуклюжие машины, которыми управляли как минимум два человека. Много раз производились попытки создания мощной цепной пилы для вырубки деревьев. И вот, наконец, в 1926 году немецкий инженер-механик Андреас Штиль создал и запатентовал первую ручную цепную пилу с электромотором. Позднее, в 1929 году, электромотор был заменен на бензодвигатель. Так в инструменте появилось самое главное - автономность! Но по-прежнему инструмент оставался достаточно громоздким и тяжелым. В 1935 году начинается производство первой цепной пилы с электродвигателем— Dolmar DB35, которой мог управлять один человек. И только через 17 лет (в 1952 году) появляется ее бензиновый аналог. В 1957 году впервые было внедрено в модели еще одно техническое решение, которое используется в производстве бензопил и сегодня, — мембранный карбюратор, благодаря которому пилой можно было пользоваться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.
Сеть магазинов бензо-электро-инструмента "Партнер"
#Партнер48 #бензопила #строительство
Немного об истории создания #бензоинструментов .
Первая бензопила создана в 1926 году. В самом начале 20 века использовались большие цепные пилорамы, приводимые в движение вручную. Они представляли собой крупногабаритные, неуклюжие машины, которыми управляли как минимум два человека. Много раз производились попытки создания мощной цепной пилы для вырубки деревьев. И вот, наконец, в 1926 году немецкий инженер-механик Андреас Штиль создал и запатентовал первую ручную цепную пилу с электромотором. Позднее, в 1929 году, электромотор был заменен на бензодвигатель. Так в инструменте появилось самое главное - автономность! Но по-прежнему инструмент оставался достаточно громоздким и тяжелым. В 1935 году начинается производство первой цепной пилы с электродвигателем— Dolmar DB35, которой мог управлять один человек. И только через 17 лет (в 1952 году) появляется ее бензиновый аналог. В 1957 году впервые было внедрено в модели еще одно техническое решение, которое используется в производстве бензопил и сегодня, — мембранный карбюратор, благодаря которому пилой можно было пользоваться как в вертикальном, так и горизонтальном положении.