Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 19 мая 22:19Этот вопрос я не хочу ни с кем обсуждать,да еще здесь.Есть компетентные люди,которые этим занимаются,они все контролируют.
- 19 мая 23:29Этот стих называется послание евангелисту Демьяну и здесь стих не полный отсутствует последний катрен, вот полное стихотворение...
Послание «евангелисту» Демьяну автор Сергей Александрович Есенин (?) Дата создания: 1925, опубл.: 1926. Источник: hrono.ru. ... Я не из тех, кто признаёт попов, Кто безотчётно верит в Бога, Кто лоб свой расшибить готов, Молясь у каждого церковного порога. Я не люблю религию раба, Покорного от века и до века, И вера у меня в чудесные слова — Я верю в знание и силу Человека. Я знаю, что стремясь по нужному пути, Здесь на земле, не расставаясь с телом, Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти К воистину божественным пределам. И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал Неправду о Христе блудливого Демьяна — Мне стало стыдно, будто я попал В блевотину, извергнутую спьяну - 19 мая 23:58Выше обозначенное стихотворение всего лишь выдержка из более значимой микро поэмы , это философский ответ на стихотворение напечатанное в газете Правда - " Новый завет без изъяна от Евангелиста Демьяна " его напечатал от " союза безбожников " Ефим Придворов он же Демьян Бедный. А полный текст ниже иначе все не вмещается....
- 19 мая 23:59Сергей ЕСЕНИН
ПОСЛАНИЕ «ЕВАНГЕЛИСТУ» ДЕМЬЯНУ
Я часто думаю, за что Его казнили?
За что Он жертвовал Своею головой?
За то ль, что, враг суббот, Он против всякой гнили
Отважно поднял голос Свой?
За то ли, что в стране проконсула Пилата,
Где культом кесаря полны и свет и тень,
Он с кучкой рыбаков из бедных деревень
За кесарем признал лишь силу злата?
За то ли, что Себя на части разделя,
Он к горю каждого был милосерд и чуток
И всех благословлял, мучительно любя,
И стариков, и жён, и крохотных малюток?
Демьян, в «Евангельи» твоём
Я не нашёл правдивого ответа.
В нём много бойких слов, ох как их много в нём,
Но слова нет, достойного поэта.
Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безотчётно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибить готов,
Молясь у каждого церковного порога.
Я не люблю религию раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесные слова —
Я верю в знание и силу Человека.
Я знаю, что стремясь по нужному пути,
Здесь на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь другой ведь должен же дойти
К воистину божественным пределам.
И всё-таки, когда я в «Правде» прочитал
Неправду о Христе блудливого Демьяна —
Мне стало стыдно, будто я попал
В блевотину, извергнутую спьяну.
Пусть Будда, Моисей, Конфуций и Христос
Далёкий миф — мы это понимаем, —
Но всё-таки нельзя ж, как годовалый пёс,
На всё и всех захлёбываться лаем.
Христос — Сын плотника — когда-то был казнён…
Пусть это миф, но всё ж, когда прохожий
Спросил Его: «Кто ты?» — ему ответил Он:
«Сын человеческий», но не сказал: «Сын Божий».
Пусть миф Христос, как мифом был Сократ,
И может быть из вымысла всё взято —
Так что ж теперь со злобою подряд
Плевать на всё, что в человеке свято?
Ты испытал, Демьян, всего один арест —
И то скулишь: «Ах, крест мне выпал лютый».
А что б когда тебе Голгофский выпал крест
Иль чаша с едкою цикутой?
Хватило б у тебя величья до конца
В последний час, по их примеру тоже,
Весь мир благословлять под тернием венца,
Бессмертию уча на смертном ложе?
Нет, ты, Демьян, Христа не оскорбил,
Своим пером ты не задел Его нимало —
Разбойник был, Иуда был —
Тебя лишь только не хватало!
Ты сгусток крови у креста
Копнул ноздрёй, как толстый боров,
Ты только хрюкнул на Христа,
Ефим Лакеевич Придворов![3]
Ты совершил двойной тяжёлый грех
Своим дешёвым балаганным вздором,
Ты оскорбил поэтов вольный цех
И малый свой талант покрыл большим позором.
Ведь там за рубежом, прочтя твои стихи,
Небось, злорадствуют российские кликуши:
«Ещё тарелочку демьяновой ухи,
Соседушка, мой свет, откушай».
А русский мужичок, читая «Бедноту»,
Где «образцовый» труд печатался дуплетом,
Ещё сильней потянется к Христу,
А коммунизму мат пошлёт при этом
<апрель-май 1925> - 20 мая 00:10Обратите внимание на последние строки , за это и то , что Есенин С.А. понял в конце как его жидо коммуняки использовали как глашатая революции и он реально вначале купился уверовав в то , что жиды несут свободу и блага русскому люду и он таковым и являлся , но посетив пиндостан увидев чистоган жидовской наживы и бездуховность да еще тот факт , что ему стало известно , что троцкий однажды не скрывая на людях высказался , что желает превратить Россию в одну большую торговую лавку тут то до Есенина и дошло , что он попал не туда и и стал ретироваться за это его и убили так , что нет никакой тайны в смерти поэта....
- 20 мая 07:19Пушкин писал жил был поп ,толоконный лоб .и ничего в школе читали.
- 26 мая 10:08В большинстве многие розни возникают на почве религии. И наверно правильно что в СССР религия была запрещена
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь