Как настроить аккаунт и что в нём публиковать, если вам нужны продажи.

Сервис Instagram стремительно набирает аудиторию. Согласно данным за прошлый год, рост активных пользователей (тех, кто оставляет сообщение хотя бы 1 раз в месяц) самый внушительный среди всех социальных сетей, представленных в России. Так, согласно исследованию TNS, аудитория Instagram в России к декабрю 2015 года увеличилась на 2 млн и составила 12,3 млн человек.
Поэтому Instagram сейчас — отличная площадка с большой и постоянно растущей аудиторией для продвижения своего бизнеса. В первую очередь она подходит для продажи одежды, косметики, хенд-мейд товаров (украшения, предметы интерьера и пр.), услуг (маникюр, наращивание ногтей и волос), баров. Но при грамотном подходе реально продвигаться практически по любому направлению.
Как оформить профиль и на что нужно обратить внимание?
C одной стороны, всё просто: вам нужно внести контактные данные и единственно возможную активную ссылку (все остальные ссылки, прописанные в описании поста или комментариях, будут неактивными).
С другой, объем ограничен 150 символами, и нужно правильно распорядиться немногочисленными буквами и знаками.

Как настроить аккаунт и что в нём публиковать, если вам нужны продажи. - 837552954261

Комментарии

Комментариев нет.