В последнее десятилетие разработчики программного обеспечения и менеджеры проектов все активнее используют agile-методологии. Характерный для этих методологий итеративный подход помогает рабочим группам успешно двигаться к конечной цели и в то же время создает условия для адаптации и для оптимизации рабочих процессов. А теперь и отделы маркетинга внедряют agile-методологии, чтобы добиваться успеха в эпоху повышенных ожиданий […]The post Четыре «столпа» маркетинговых Agile-методологий appeared first on Blog Wrike.
MrLer.biz - бизнес онлайн
Четыре «столпа» маркетинговых Agile-методологий
В последнее десятилетие разработчики программного обеспечения и менеджеры проектов все активнее используют agile-методологии. Характерный для этих методологий итеративный подход помогает рабочим группам успешно двигаться к конечной цели и в то же время создает условия для адаптации и для оптимизации рабочих процессов. А теперь и отделы маркетинга внедряют agile-методологии, чтобы добиваться успеха в эпоху повышенных ожиданий […]The post Четыре «столпа» маркетинговых Agile-методологий appeared first on Blog Wrike.