Тип двигателя Карбюраторный, бензиновый с принудительным воспламенением смеси Число тактов 4 Мощность эксплуатационная, квт(л. с.) 5,89(8) 5,69(7.6) 4,42(6) Частота вращения, мин -1 3000 2830 2200 Число цилиндров Два Расположение цилиндров Вертикальное Диаметр цилиндра, мм 72 Ход поршня, мм 75 Рабочий объём цилиндров, см 3 610 Степень сжатия 5,5 Охлаждение Воздушное, принудительное Система смазки Смешанная Подвод смазки к шатунным подшипникам Под давлением Топливо Бензин А-72, А-76, ГОСТ 2084-77 Удельный расход топлива г/квт. ч(г/л. с. ч.) Не более 503 (370) Масло Автомобильные масла Ёмкость масляной системы, л 4 Зажигание От магнето высокого напряжения Магнето М-68Б1 правого вращения Карбюратор К-16В Вес сухой, кг 72 Габаритные размеры, мм Длина Ширина Высота 550 485 555 МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1 Стационарный малолитражный двигатель«Ульяновец» модели УД2-М1 предназначен для работы в стационарных(или передвижных) установках с электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве вспомогательного двигателя в различных силовых установках. Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации: 1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л. 2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа. 3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор и топливный бак, установленные на двигателе. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСИ При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные правила: 1. Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального инструктажа. 2. Не смазывать и не протирать работающий двигатель. 3. При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха вентилятора обтирочные материалы. 4. Запрещается запускать перегретый двигатель. 5. Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь. 6. Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно её устранить. 7. Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтёков топлива и смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается. 8. В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание. 9. Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной вентиляцией, категорически воспрещается.
..." СЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ "...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ УД-2М1
Тип двигателя
Карбюраторный, бензиновый с
принудительным воспламенением
смеси
Число тактов 4
Мощность эксплуатационная,
квт(л. с.)
5,89(8) 5,69(7.6) 4,42(6)
Частота вращения, мин
-1
3000 2830 2200
Число цилиндров Два
Расположение цилиндров Вертикальное
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 75
Рабочий объём цилиндров, см
3
610
Степень сжатия 5,5
Охлаждение Воздушное, принудительное
Система смазки Смешанная
Подвод смазки к шатунным
подшипникам
Под давлением
Топливо
Бензин А-72, А-76,
ГОСТ 2084-77
Удельный расход топлива
г/квт. ч(г/л. с. ч.)
Не более 503 (370)
Масло Автомобильные масла
Ёмкость масляной системы, л 4
Зажигание От магнето высокого напряжения
Магнето М-68Б1 правого вращения
Карбюратор К-16В
Вес сухой, кг 72
Габаритные размеры, мм
Длина
Ширина
Высота
550
485
555
МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УД2-М1
Стационарный малолитражный двигатель«Ульяновец» модели УД2-М1
предназначен для работы в стационарных(или передвижных) установках с
электрогенератором и различными другими машинами, а также в качестве
вспомогательного двигателя в различных силовых установках.
Двигатель УД2-M1 имеет следующие модификации:
1. Двигатель УД2С-M1 отличается от основной модели тем, что имеет
установленный непосредственно на двигателе редуктор РО-1. Дополнительно к
этому двигателю прикладывается бензобак ёмкостью 30 л.
2. Двигатель УД2Т-M1 отличается от основной модели тем, что имеет топливный
бак ёмкостью 8 л., установленный непосредственно на двигателе. Заправленный
топливный бак обеспечивает работу двигателя в течение 1,5 часа.
3. Двигатель УД2СТ-M1 отличается от основной модели тем, что имеет редуктор
и топливный бак, установленные на двигателе.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСИ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСИ
При эксплуатации двигателя необходимо строго соблюдать следующие основные
правила:
1. Не допускать к работе с двигателем лиц, не прошедших специального
инструктажа.
2. Не смазывать и не протирать работающий двигатель.
3. При работе двигателя не подносить близко к входному отверстию кожуха
вентилятора обтирочные материалы.
4. Запрещается запускать перегретый двигатель.
5. Запрещается курить у работающего двигателя и подносить близко огонь.
6. Следить за тем, чтобы не было течи топлива из топливопроводов и
поплавковой камеры карбюратора. При обнаружении течи немедленно её устранить.
7. Тщательно вытирать и очищать все части двигателя от подтёков топлива и
смазки. Протирать двигатель бензином категорически запрещается.
8. В случае аварии немедленно остановить двигатель, выключив зажигание.
9. Эксплуатация двигателя в закрытом помещении, не оборудованном вытяжной
вентиляцией, категорически воспрещается.