Литий‑ионные батареи используются в подавляющем большинстве современных электронных устройств. Они легкие, компактные и способны хранить значительное количество энергии. Почему взрываются литий‑ионные батареи, The Verge объяснил с научной точки зрения.Загореться может любой смартфон От возгорания не застрахова ни один гаджет с литий‑ионной батареей. Так, возгорались iPhone, смартфоны Xiaomi, Samsung Galaxy Note 7, другие модели Samsung и т.д. По той же причине в США запрещали провозить в самолетах ховерборды – в них аккумуляторы гораздо крупнее, вероятность возгорания выше. Аккумуляторы взрываются, потому что производители слишком много от них требуют Взрыв аккумулятора часто означает, что производитель стремится превзойти сам себя, выйти за технологические пределы и пожертвовать надежностью в пользу скорости зарядки или мощности устройства в целом. Ученый‑материаловед Линден Арчер из Корнелльского университета отмечает, что мир уже достиг 90% от максимально теоретически возможного срока службы литий‑ионных батарей, поэтому производителям сейчас крайне сложно получать каждый дополнительный процент. https://okl.lt/4zN6r
Hi-Tech Mail
Почему взрывы аккумуляторов — это нормально
Литий‑ионные батареи используются в подавляющем большинстве современных электронных устройств. Они легкие, компактные и способны хранить значительное количество энергии. Почему взрываются литий‑ионные батареи, The Verge объяснил с научной точки зрения.Загореться может любой смартфон
От возгорания не застрахова ни один гаджет с литий‑ионной батареей. Так, возгорались iPhone, смартфоны Xiaomi, Samsung Galaxy Note 7, другие модели Samsung и т.д. По той же причине в США запрещали провозить в самолетах ховерборды – в них аккумуляторы гораздо крупнее, вероятность возгорания выше.
Аккумуляторы взрываются, потому что производители слишком много от них требуют
Взрыв аккумулятора часто означает, что производитель стремится превзойти сам себя, выйти за технологические пределы и пожертвовать надежностью в пользу скорости зарядки или мощности устройства в целом. Ученый‑материаловед Линден Арчер из Корнелльского университета отмечает, что мир уже достиг 90% от максимально теоретически возможного срока службы литий‑ионных батарей, поэтому производителям сейчас крайне сложно получать каждый дополнительный процент. https://okl.lt/4zN6r