Россияне стали активнее покупать билеты на новогодние шоу за 2-3 месяца до самих мероприятий, свидетельствуют данные крупнейших агрегаторов билетов.
Так, на «Яндекс Афише» предварительные продажи уже в 1,7 раза превышают прошлогодние показатели в среднем по России. у МТС Live по всей России — 20%. Цены на билеты несколько выше, чем в прошлом году — около 18%. Эксперты связывают тренд с возвращением россиян к долгосрочному планированию на фоне общей стабилизации в обществе. Они также обращают внимание на восстановление индустрии мероприятий в целом и на увеличение количества шоу.
Новости Новосибирска от РБК: самое интересное
Россияне стали активнее покупать билеты на новогодние шоу за 2-3 месяца до самих мероприятий, свидетельствуют данные крупнейших агрегаторов билетов.
Так, на «Яндекс Афише» предварительные продажи уже в 1,7 раза превышают прошлогодние показатели в среднем по России. у МТС Live по всей России — 20%. Цены на билеты несколько выше, чем в прошлом году — около 18%. Эксперты связывают тренд с возвращением россиян к долгосрочному планированию на фоне общей стабилизации в обществе. Они также обращают внимание на восстановление индустрии мероприятий в целом и на увеличение количества шоу.