Возможно, вы уже прочитали всевозможные статьи в интернете или журналах на тему выставки Комтранс 2013. Официальных,рекламных, от производителей и дилеров… Их огромное множество, и сложить определенное мнение становиться достаточно сложной задачей. МЫ-Машины отправились туда в качестве «независимых экспертов».Как всем известно, мы занимаемся продажей б/у коммерческого транспорта, поэтому для нас особенно интересно было посмотреть и изучить то,что мы будем предлагать нашим клиентам через пару-тройку лет. И разумеется сравнить новые модели с теми, что уже есть на рынке и у нас в частности. Описать общими словами впечатление никак не получиться, поэтому начну по порядку, а конкретно с прицепов. Авто оставим на сладкое. Krone. Реф с «инновационной» технологией Duoplex со стальными панелями, мало чем отличающаяся от старой технологии Шмитца – Ferroplast. Различие состоит лишь в раме, которая того и гляди прогнётся при малейшем нажатии. Красивая, новая обертка у старого проверенного рефа, каких у нас на стоянке рядами стоят, хорошенькие и совсем не дорогие, в отличии от представленных на выставке экспонатов. Штора у тентованных п/п в TIR исполнении. С верхней внутренней защитой тента, иначе TIR не получить. Так же стандартный набор – петли, коники(кому-то нужны наверное), натяжители… Всё замечательно и прекрасно, кроме того, что зачем-то поменяли классные цельно-металлические ворота на алюминиевые наборные. Сомнительное новшество мягко скажем. Потом был Schmitz. Внешний вид вызвал восторг. НО! Короткая опорная поверхность. Вряд ли выдержит реф на лапах с грузом. В более старых моделях таких «косяков» нет, делаю вывод, что они были всё же надежнее и практичней. У тента, не смотря на то,что стала толще рама и Шмитц наконец пришел к металличекой рамке ворот, петли на выставочном экспонате были треснутыми.А он еще не ходил под грузом! Про Koegel много не скажешь: всё тот же Кёгель, в новом дизайне,в TIR исполнении, всё при нем, всё как надо. Единственное, «украли» несколько сантиметров погрузочной высоты, что странно при не подъёмной крыше. Очень много в этот раз было представителей от Турции, что не удивительно. Так же был на выставке всем известный Koluman по космической цене,в остальном же подводя итог по прицепам – особо ничего не зацепило, ибо всё это мы уже видели и щупали у нас на стоянке. Наши постоянные покупатели уже давно знают, что в МЫ-машины можно найти огромный выбор тягачей. У нас всегда есть на что посмотреть, так что к выставочным экземплярам именно этого вида грузовой техники мы обращали особо пристальное внимание. Наметанный глаз сразу пал на южно-корейские грузовики Hyundai, известные во всем мире благодаря своим высоким характеристикам маневренности, выносливости и качества. И объясню почему: как раз недавно к нам приехали несколько хорошеньких грузовиков-фургонов этой марки. И мы подметили аналогичные и на стендах. Усовершенствованный кузов,неизменное качество, при небольших габаритах, высокая грузоподъемность ( около тонны), и минимальный расход топлива. Воистину совершенство среди фургонов такого типа! Так же HYUNDAI представили новинку - тягач Xcient. Наши глаза разбегаются, и вот мы очутились на стенде с «вольвочками». Выставочные площади Volvo Trucks одни из самых больших на Комтрансе, и не случайно. За прошедший год Volvo обновили всю гамму грузовых автомобилей. Из актульных новинок: Volvo FH SuperNova в специальной комплектации для отечественного рынка и среднетоннажник Volvo FL. Кстати, титул "Лучший коммерческий автомобиль года в России" в номинации "Грузовик года" именно у Volvo FH. И это не случайно. Для нашего бизнеса и дорог – они самые лучшие, сомнений не возникает. Заметили Man 6х2 с баками на 450 литров и мочевины на 35. И куда с таким запасом хода? Мерседес как всегда поражает роскошью и вкусом: кожаные салоны, обтекаемые формы и приятные пастельные оттенки интерьера. Про технические характеристики представленных моделей возникло двоякое впечатление: вроде всё как надо, но не слабовато ли для выставки? Среди прочего был представлен новый фургон Спринтер, который в России еще не показывали. И это его единственная особенность. Scania представила всю линейку выпускаемой техники, новая модель для нашего рынка Streamline. Кроме прочего, запомнился эксклюзивный тягач Scania Black Amber. Красавец. Изюминка Комтранса 2013 новая линейка Renault Trucks. Вокруг дизайна автомобилей столько разговоров, и нетерпелось на них посмотреть. Да,признаюсь, впечатляет. Но внутри тот же Рено, что мы знаем в последние годы. И никуда от этого не убежишь. У Дафа тоже особо ничего нового, разве что производители постарались сделать его еще более красивым и стильным. Все остальные экспонаты аналогичны нашим старым добрым «дафикам». Хочу сказать, не подвели и отечественные производители. МАЗы в новом кузове не далеко отстают от заграничных конкурентов… но все же российский потребитель пока больше предпочитает «европейцев»,и еще не слишком доверяет технике, у которой поменялась обертка, ведь внутри это по-прежнему МАЗ. Сенсация Комтранса! Наконец, Американцы пришли в Россию, Navistar сертифицировал модель ProStar. Продажи стартуют с нового года! Ура, товарищи! Подводя итог, скажу: многих мы заметили на выставке в этом году. Это: группа ГАЗ, ЗилАвтоТехнология, Автофрамос, НЕФАЗ, ТАГАЗ, Вольво, Скания, Мерседес, МАН, ДАФ, Ивеко, Форд, Исузу, ФИАТ, ФУЗО, Пежо, Ситроен, Хендэ, Ниссан, РЕНО, Фольксваген, ХИНО и еще прочие. Почти всё мы это уже видели,на этом ездили и распробовали. Подчеркну, что по техническим характеристикам новые модели не особо отличаются от старых, но ценник на них «мама не горюй». Логичнее брать аналог хоть и постарше, но с адекватной стоимостью и по качеству мало чем заметно отличающуюся.
"МЫ-Машины.рф" - Продажа коммерческого транспорта.
Комтранс'13: Всё новое - хорошо забытое старое!
Возможно, вы уже прочитали всевозможные статьи в интернете или журналах на тему выставки Комтранс 2013. Официальных,рекламных, от производителей и дилеров… Их огромное множество, и сложить определенное мнение становиться достаточно сложной задачей.
МЫ-Машины отправились туда в качестве «независимых экспертов».Как всем известно, мы занимаемся продажей б/у коммерческого транспорта, поэтому для нас особенно интересно было посмотреть и изучить то,что мы будем предлагать нашим клиентам через пару-тройку лет. И разумеется сравнить новые модели с теми, что уже есть на рынке и у нас в частности.
Описать общими словами впечатление никак не получиться, поэтому начну по порядку, а конкретно с прицепов. Авто оставим на сладкое.
Krone. Реф с «инновационной» технологией Duoplex со стальными панелями, мало чем отличающаяся от старой технологии Шмитца – Ferroplast. Различие состоит лишь в раме, которая того и гляди прогнётся при малейшем нажатии. Красивая, новая обертка у старого проверенного рефа, каких у нас на стоянке рядами стоят, хорошенькие и совсем не дорогие, в отличии от представленных на выставке экспонатов.
Штора у тентованных п/п в TIR исполнении. С верхней внутренней защитой тента, иначе TIR не получить. Так же стандартный набор – петли, коники(кому-то нужны наверное), натяжители… Всё замечательно и прекрасно, кроме того, что зачем-то поменяли классные цельно-металлические ворота на алюминиевые наборные. Сомнительное новшество мягко скажем.
Потом был Schmitz. Внешний вид вызвал восторг. НО! Короткая опорная поверхность. Вряд ли выдержит реф на лапах с грузом. В более старых моделях таких «косяков» нет, делаю вывод, что они были всё же надежнее и практичней.
У тента, не смотря на то,что стала толще рама и Шмитц наконец пришел к металличекой рамке ворот, петли на выставочном экспонате были треснутыми.А он еще не ходил под грузом!
Про Koegel много не скажешь: всё тот же Кёгель, в новом дизайне,в TIR исполнении, всё при нем, всё как надо. Единственное, «украли» несколько сантиметров погрузочной высоты, что странно при не подъёмной крыше.
Очень много в этот раз было представителей от Турции, что не удивительно.
Так же был на выставке всем известный Koluman по космической цене,в остальном же подводя итог по прицепам – особо ничего не зацепило, ибо всё это мы уже видели и щупали у нас на стоянке.
Наши постоянные покупатели уже давно знают, что в МЫ-машины можно найти огромный выбор тягачей. У нас всегда есть на что посмотреть, так что к выставочным экземплярам именно этого вида грузовой техники мы обращали особо пристальное внимание.
Наметанный глаз сразу пал на южно-корейские грузовики Hyundai, известные во всем мире благодаря своим высоким характеристикам маневренности, выносливости и качества. И объясню почему: как раз недавно к нам приехали несколько хорошеньких грузовиков-фургонов этой марки. И мы подметили аналогичные и на стендах. Усовершенствованный кузов,неизменное качество, при небольших габаритах, высокая грузоподъемность ( около тонны), и минимальный расход топлива. Воистину совершенство среди фургонов такого типа! Так же HYUNDAI представили новинку - тягач Xcient.
Наши глаза разбегаются, и вот мы очутились на стенде с «вольвочками».
Выставочные площади Volvo Trucks одни из самых больших на Комтрансе, и не случайно. За прошедший год Volvo обновили всю гамму грузовых автомобилей. Из актульных новинок: Volvo FH SuperNova в специальной комплектации для отечественного рынка и среднетоннажник Volvo FL. Кстати, титул "Лучший коммерческий автомобиль года в России" в номинации "Грузовик года" именно у Volvo FH. И это не случайно. Для нашего бизнеса и дорог – они самые лучшие, сомнений не возникает.
Заметили Man 6х2 с баками на 450 литров и мочевины на 35. И куда с таким запасом хода?
Мерседес как всегда поражает роскошью и вкусом: кожаные салоны, обтекаемые формы и приятные пастельные оттенки интерьера. Про технические характеристики представленных моделей возникло двоякое впечатление: вроде всё как надо, но не слабовато ли для выставки? Среди прочего был представлен новый фургон Спринтер, который в России еще не показывали. И это его единственная особенность.
Scania представила всю линейку выпускаемой техники, новая модель для нашего рынка Streamline. Кроме прочего, запомнился эксклюзивный тягач Scania Black Amber. Красавец.
Изюминка Комтранса 2013 новая линейка Renault Trucks. Вокруг дизайна автомобилей столько разговоров, и нетерпелось на них посмотреть.
Да,признаюсь, впечатляет. Но внутри тот же Рено, что мы знаем в последние годы. И никуда от этого не убежишь.
У Дафа тоже особо ничего нового, разве что производители постарались сделать его еще более красивым и стильным. Все остальные экспонаты аналогичны нашим старым добрым «дафикам».
Хочу сказать, не подвели и отечественные производители. МАЗы в новом кузове не далеко отстают от заграничных конкурентов… но все же российский потребитель пока больше предпочитает «европейцев»,и еще не слишком доверяет технике, у которой поменялась обертка, ведь внутри это по-прежнему МАЗ.
Сенсация Комтранса! Наконец, Американцы пришли в Россию, Navistar сертифицировал модель ProStar. Продажи стартуют с нового года! Ура, товарищи!
Подводя итог, скажу: многих мы заметили на выставке в этом году. Это: группа ГАЗ, ЗилАвтоТехнология, Автофрамос, НЕФАЗ, ТАГАЗ, Вольво, Скания, Мерседес, МАН, ДАФ, Ивеко, Форд, Исузу, ФИАТ, ФУЗО, Пежо, Ситроен, Хендэ, Ниссан, РЕНО, Фольксваген, ХИНО и еще прочие. Почти всё мы это уже видели,на этом ездили и распробовали. Подчеркну, что по техническим характеристикам новые модели не особо отличаются от старых, но ценник на них «мама не горюй». Логичнее брать аналог хоть и постарше, но с адекватной стоимостью и по качеству мало чем заметно отличающуюся.