~Прокачка сцепления.Замена рабочей жидкости (УАЗ-452)~ ПРОКАЧИВАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ Сняв защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра гидропривода,надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30-50 см,погрузив его конец в ёмкость,заполненную рабочей жидкостью.Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1-2 секунды,после чего удерживает педаль нажатой. Ключом "на 8" (или может быть "на 11") отворачиваем штуцер прокачки на 1/3-1/2 оборота. При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в ёмкость,а педаль сцепления опускается до пола. Не отпуская педаль,заворачиваем штуцер прокачки.Повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем её. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ Для замены рабочей жидкости отворачиваем штуцер прокачки и нажимаем на педаль сцепления до тех пор,пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из шланга.Заворачиваем штуцер и заливаем свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки "MАX" (максимум),после чего прокачиваем гидропривод,как было описано выше.
Транспорт
:Дмитрий Красновский(ДиКий КрАй)
РеМоНт
~Прокачка сцепления.Замена рабочей жидкости (УАЗ-452)~
ПРОКАЧИВАЕМ СЦЕПЛЕНИЕ
Сняв защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра гидропривода,надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30-50 см,погрузив его конец в ёмкость,заполненную рабочей жидкостью.Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1-2 секунды,после чего удерживает педаль нажатой.
Ключом "на 8" (или может быть "на 11") отворачиваем штуцер прокачки на 1/3-1/2 оборота.
При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в ёмкость,а педаль сцепления опускается до пола.
Не отпуская педаль,заворачиваем штуцер прокачки.Повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем её.
ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ
Для замены рабочей жидкости отворачиваем штуцер прокачки и нажимаем на педаль сцепления до тех пор,пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из шланга.Заворачиваем штуцер и заливаем свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки "MАX" (максимум),после чего прокачиваем гидропривод,как было описано выше.