Яндекс — это одна из крупнейших корпораций в России, которая ведёт многопрофильную деятельность. Одно из направлений этой компании — это интернет-магазин, Яндекс Маркет. Любой интернет-магазин обеспечивается мощной сетью логистики, каждое направление которой заканчивается пунктом выдачи. Требования: Одно из главных требований — вежливость, умение общаться с людьми, находить с ними контакт, сглаживать конфликты. Сотрудник пункта выдачи — это фронтмен, в течение всего рабочего дня он общается с клиентами, оказывает им услугу, и от качества общения зависит общее мнение об интернет-магазине. Также некоторые клиенты будут негативными. Например, те, кто остался недовольным покупкой и захотят её вернуть, непременно будут показывать свой негатив сотруднику пункта выдачи, который будет принимать товар обратно. Учётная система построена на программах MS Offise или подобных им. Для того чтобы работать в пункте выдаче, нужно владеть этими программами. Стрессоустойчивость — важное качество, которое нужно на многих местах работы. Потому что работа — это всегда стресс и напряжение. И в пункте выдачи интернет-магазина это тоже обязательно нужно. Обязанности: Сотрудник должен предоставлять высокий уровень сервиса, качество обслуживания. Его задача — сделать так, чтобы клиент остался доволен и не испытывал негативных эмоций после посещения пункта выдачи. Он ведёт кассовые документы и работает с кассой. Это требует определённой доли ответственности и внимательности, потому что ошибки кассира могут стоить дорого. Сотрудник пункта выдачи Яндекс Маркета осуществляет приёмку товара от службы доставки, а также обеспечивает его размещение на своём складе. В пункте выдачи нужно оперативно искать и предоставлять клиенту его заказ. Недопустимо делать ошибки и давать не тот заказ или задерживать выдачу. Также сотрудник должен принимать заказы, отправляющиеся на возврат обратно в магазин, и контролировать законность возврата. Пункт выдачи работает, используя специальное программное обеспечение для учёта. Основная их функция хранить актуальную информацию о том, какой товар прибыл, а какой выбыл. Сотрудник должен уметь работать с такими системами учёта. Также в обязанности сотрудника пункта выдачи Яндекс Маркета входит поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в помещении для клиентов. ЗАРПЛАТА ДОГОВОРНАЯ!
Подслушано Гуково
:Валерий и Ирина Жерноклевы💕
Описание работодателя:
Яндекс — это одна из крупнейших корпораций в России, которая ведёт многопрофильную деятельность. Одно из направлений этой компании — это интернет-магазин, Яндекс Маркет. Любой интернет-магазин обеспечивается мощной сетью логистики, каждое направление которой заканчивается пунктом выдачи.
Требования:
Одно из главных требований — вежливость, умение общаться с людьми, находить с ними контакт, сглаживать конфликты. Сотрудник пункта выдачи — это фронтмен, в течение всего рабочего дня он общается с клиентами, оказывает им услугу, и от качества общения зависит общее мнение об интернет-магазине. Также некоторые клиенты будут негативными. Например, те, кто остался недовольным покупкой и захотят её вернуть, непременно будут показывать свой негатив сотруднику пункта выдачи, который будет принимать товар обратно.
Учётная система построена на программах MS Offise или подобных им. Для того чтобы работать в пункте выдаче, нужно владеть этими программами.
Стрессоустойчивость — важное качество, которое нужно на многих местах работы. Потому что работа — это всегда стресс и напряжение. И в пункте выдачи интернет-магазина это тоже обязательно нужно.
Обязанности:
Сотрудник должен предоставлять высокий уровень сервиса, качество обслуживания. Его задача — сделать так, чтобы клиент остался доволен и не испытывал негативных эмоций после посещения пункта выдачи.
Он ведёт кассовые документы и работает с кассой. Это требует определённой доли ответственности и внимательности, потому что ошибки кассира могут стоить дорого.
Сотрудник пункта выдачи Яндекс Маркета осуществляет приёмку товара от службы доставки, а также обеспечивает его размещение на своём складе.
В пункте выдачи нужно оперативно искать и предоставлять клиенту его заказ. Недопустимо делать ошибки и давать не тот заказ или задерживать выдачу. Также сотрудник должен принимать заказы, отправляющиеся на возврат обратно в магазин, и контролировать законность возврата.
Пункт выдачи работает, используя специальное программное обеспечение для учёта. Основная их функция хранить актуальную информацию о том, какой товар прибыл, а какой выбыл. Сотрудник должен уметь работать с такими системами учёта.
Также в обязанности сотрудника пункта выдачи Яндекс Маркета входит поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в помещении для клиентов.
ЗАРПЛАТА ДОГОВОРНАЯ!