КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

В выборке: 24, 22, 19, 19, 17, 16, 14, 12 мода и медиана…
В группе девушек и юношей измерена тревожность при помощи шкалы. По результатам измерений построены сглаженные графики распределения относительных частот отдельно для юношей (на рисунке –1) и девушек (на рисунке –2).Графики сравнили. Укажите истинные содержательные выводы как по уровню выраженности, так и по индивидуальной изменчивости у юношей и девушек.
В интервал 15-20 входит ... Значений
В каких пределах может изменяться значение коэффициента корреляции Пирсона?
В таблице представлена выписка из протокола наблюдения занятий в старшей группе детского сада по математике . Наблюдаемый мальчик Саша (5 лет). Выберете ответы в которых отражены факты
Выберете из предложенных положений методической системы, разработанной известным педагогом-новатором В.Ф.Шаталовым, понятийной цепочки (1,2,3,4,5,6) соответствующие им выражения (А, Б, С, Д). 1. проблема. 2. исходные теоретические положения. 3. идея –. 4. замысел –. 5. гипотеза –. 6.желаемый результат. А. Необходимо учить всех по достаточно сложным программам, и учить успешно. Б. Учащиеся, особенно слабые, не усваивают программный материал и отстают в развитии. С. Необходимо вера в потенциальные возможности ученика: каждый должен учиться победно! Д.Успех в учении поднимает самооценку, вселяет уверенность, создает для каждого «точку опоры». Е. Максимальная помощь каждому в учении. Использование для этого опорных сигналов, опорных конспектов, многократного повторения, «тихого» опроса и т.д.
Выберете из предложенных положений методической системы, разработанной известным педагогом-новатором В.Ф.Шаталовым, понятийной цепочки (1,2,3,4,5,6) соответствующие им выражения (А, Б, С, Д). 1. Проблема. 2. Исходные теоретические положения. 3. Идея –. 4. Замысел –. 5. Гипотеза –. 6. Желаемый результат. А.необходимо учить всех по достаточно сложным программам, и учить успешно. Б. Учащиеся, особенно слабые, не усваивают программный материал и отстают в развитии. С. Необходимо вера в потенциальные возможности ученика: каждый должен учиться победно! Д.успех в учении поднимает самооценку, вселяет уверенность, создает для каждого «точку опоры». Е. Максимальная помощь каждому в учении. Использование для этого опорных сигналов, опорных конспектов, многократного повторения, «тихого» опроса и т.д.
Выберете из предложенных положений методической системы, разработанной известным педагогом-новатором С.Н.Лысенковой, понятийной цепочки (1,2,3,4) соответствующие им выражения (А, Б, С, Д). 1. Проблема и исходные теоретические положения. 2. Ведущие концептуальные показатели. 3. Идея и замысел. 4. Желаемый результат. А. Перейти к опережающему обучению. Б. Необходимо преемственность в обучении. С. В 1-ом классе ученики сталкиваются со сложными для них темами. Д. Можно осуществить действенную профилактику неуспеваимости
Дедукция как метод научного исследования - это
Для диагностики интеллекта не используются тесты:
Для нормально распределенной случайной величины в диапазон среднее плюс-минус три стандартных отклонения попадает …
Если пять испытуемых имеют по одному признаку ранги 1, 2, 3, 4, 5, а по другому – 4, 5, 3, 1, 2, то наиболее вероятным значением коэффициента корреляции Спирмена является…
Значение коэффициента корреляции равное говорит о
Идеализация как метод научного исследования - это
Из ниже перечисленных принципов отметьте те, которые не являются принципами психолого-педагогического исследования
Из предложенных вариантов ответа выберете те, которые не повлияют на результаты при использовании метода беседы.
Из предложенных высказываний выберете истинные
Из предложенных высказываний выберете истинные высказывания
Из предложенных высказываний выберете ложные высказывания
Из предложенных высказываний выберете те, которые не характеризуют действия исследователя в процессе эксперимента:
Из предложенных высказываний выберете те, которые характеризуют действия исследователя в процессе наблюдения :
Из предложенных понятий выберете то, которое необходимо вставить в понятийную цепочку: «исходный факт –…………….– исходные концептуальные положения – идея – замысел – гипотеза – желаемый результат»
Известно, что стандартное отклонение выборки составляет 9. Чему равна дисперсия в этой выборке?
Исследовались различия в предпочтении респондентами пяти политических лидеров. Проверяемая нулевая гипотеза: эмпирическое распределение предпочтений респондентов не отличается от равномерного. Представлена таблица сопряженности: Определите истинные утверждения проверяемой нулевой гипотеза и метод анализа номинативных данных
К какой из перечисленных измерительных шкал относится порядковый номер испытуемого в упорядоченном по величине ряду данных?
К какой измерительной шкале относится измерение по признаку «времени измерения выполнения задачи» (в мс)?
К какой измерительной шкале относится измерение по признаку «имеет братьев и сестер – единственный ребенок в семье»?
К какой измерительной шкале относится измерение по признаку пол (мужской, женский)?
К какому подклассу шкал относится ранговая шкала?
К методам научного прогнозирования относятся
Какая из перечисленных измерительных шкал применяется в случаи: «Признак леворукости проявился у 8 испытуемых из 20»?
Какая из приведенных шкал является подклассом шкалы наименований?
Какие из высказываний являются верными:
Какие шкалы принято называть количественными?
Какое из значений выборки: 4, 6, 10, 8, 4, 5, 9, 6, 12, 6 будет иметь четвертый ранг (упорядочивание по убыванию)?
Какое из перечисленных ниже высказываний не является ложным высказыванием
Какое из перечисленных характеристик тестов соответствует его валидности
Какое из приведенных ниже значений коэффициента корреляции свидетельствует о наличии сильной обратной связи между признаками?
Какой из нижеприведенных методов психолого-педагогического исследования является универсальным?
Какой из перечисленных графиков выглядит как показано на рисунке?
Какой из перечисленных графиков представлен на рисунке?
Какой коэффициент корреляции следует использовать, если оба признака измерены в ранговой шкале?
Какой тип графиков следует использовать для наглядного отображения динамики некоторого процесса во времени?
Какой тип графиков следует использовать для наглядного отображения распределения частот?
Какой тип графиков следует использовать для наглядного отображения связи двух признаков?
Какой тип графиков следует использовать для отображения соотношения частей внутри целого?
Какой тип графиков соответствует рисунку?
Квазиэксперимент - это
Когда человек становится личностью?
Коэффициент корреляции позволяет предположить, что между явлениями существует…
Коэффициент корреляции равный 0,7 говорит о наличии …
Коэффициент Пирсона уместно применять для изучения взаимосвязи двух метрических переменных
Кто является основоположником психоанализа?
Медиана выборки: 16, 13, 12, 9, 8, 7, 6, 4, 3, 2 равна…
Метод, воспроизводящий определенную психическую деятельность с целью ее исследования или совершенствования путем имитации жизненных или производственных ситуаций.
Методология – это:
Мода выборки: 4, 6, 10, 8, 4, 5, 9, 6, 12, 6 равна…
Мощность шкалы определяют как степень, уровень ее возможностей для точного описания явлений, событий, то есть, той информации, которую несут оценки в соответствующей шкале. В каком из вариантов указаны шкалы по их уменьшению мощности?
На графике показано распределение частот с разными значениями асимметрии. Выберите истинные высказывания.
На рисунках указаны диаграммы рассеивания и соответствующие коэффициенты
На трех разных выборках проверялась гипотеза о связи креативности и тревожност. При использовании корреляции Пирсона получены результаты для каждой из трех выборок: 1)r= 0,270; N = 36; p= 0,11. 2) r= 0,411; N = 28; p=0,02. 3) r= 0,270; N = 41; p=0,08. И приведены содержательные выводы для этих случаев. А) Обнаружена статистически значимая связь между креативностью и тревожностью. Б) Связь между креативностью и тревожностью не обнаружена. С) Связь между креативностью и тревожностью обнаружена лишь на уровне статистической тенденции. Какое из этих соответствий - истинные?
Наблюдение как метод психолого-педагогического исследования - это
Научная школа – это:
Необходимо использовать коэффициент корреляции, если один из признаков измерен в дихотомической шкале, а другой – в шкале интервалов или отношений
Нормально распределенная случайная величина …
Определите истинное утверждение о компонентах исследования (база, объект, предмет)
Определите истинные высказывания
Опрос как метод психолого-педагогического исследования - это
Отношение объектов, в котором изменению состояния и свойств одного из них соответствует изменение другого или других называют
По мере возрастания объема выборки критические значения коэффициента корреляции…
Представлена схема методологии психологического исследования (по Дзуки Э.), вставьте из предложенных ниже вариантов недостающий элемент.
При измерении признака по дихотомической шкале следует использовать коэффициент корреляции при приблизительном равенстве количества 0 и 1 по каждой переменной
Приведены примеры тем исследования (1, 2, 3,4) и характера исследования (А, Б,С,Д, Е). Укажите истинные соответствия между ними. 1. Динамика престижности образовательного учреждения. 2. Влияние здоровья на успешность обучения младших школьников. 3. Сравнительное изучение эффективности разных образовательных технологий. 4. Влияние одаренности детей-дошкольников. А. Социологический. Б. Психологический. С. Педагогический. Д. Валеологический. Е. Комплексный
Причинами ненадежности тестов не могут быть
Проводится исследование влияния демонстрации сцен насилия по ТВ на агрессивность подростков. Из предложенных переменных выберите те, взаимосвязь которых можно исследовать
Распределение какой из следующих переменных всегда имеет асимметрию?
Рассмотрение, изучение чего-либо основанное на расчленении (мысленном, а также часто и реальном) предмета, явления на составные части, определении входящих в целое элементов, разборе свойств какого-либо предмета или явления называют
Результат наблюдения (в т. ч. измерения) и эксперимента, не допускающий нескольких истолкований называют
С какой целью вычисляют дисперсию для метрических данных?
Серединой интервала 18-27 является значение …
Синонимом понятия синергетика является
Синтез как метод научного исследования - это
Укажите исследовательский результат педагогической деятельности: 1. Улучшены результаты обучения. 2.Повысилась успеваемость. 3.Уточнены принципы. 4.Выявлены закономерности. 5.Налажено сотрудничество. 6.Проверена эффективность новой технологии. 7.Снижена заболеваемость. 8.Повысился престиж учебного заведения
Укажите истинное высказывание
Укажите истинные высказывания
Укажите истинные высказывания: В чем основное отличие эмпирического и теоретического уровней научного исследования?
Укажите новаторский практический результат педагогической деятельности: 1. Улучшены результаты обучения. 2. Повысилась успеваемость. 3. Уточнены принципы. 4. Выявлены закономерности. 5. Налажено сотрудничество. 6. Проверена эффективность новой технологии. 7. Снижена заболеваемость. 8. Повысился престиж учебного заведения
Форма умозаключения (и метод познания), когда на основании сходства двух объектов (явлений, понятий) по одним признакам делается вывод об их сходстве по др. признакам называют
Чему равен размах вариации в выборке: 16, 13, 12, 9, 8, 7, 6, 4, 3, 2, 1?
Чему равен ранг значения 19 в выборке 24, 22, 19, 19, 19, 16, 14, 12 (при упорядочивании по убыванию)?
Чему равна дисперсия признака Х для выборки N=6 в таблиц, где выборочное среднее, среднее арифметическое.
Чему равна частота значения 1 в выборке: 12, 11, 11, 9, 1, 1, 1, 7, 6, 4, 4, 3?
Чему равны медианы следующей выборки соответственно (8, 9, 10, 13, 15 ) и (5,8,9,11)
Что включает в себя понятие «личность»?
Что можно сказать о моде следующей выборки: 3, 3, 4, 4, 5, 5, 7, 7?
Что перечисленного не относится к артефактам эксперимента?
Эксперимент не бывает:
Является ли проблема https://www.vash-zachet.ru/

КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - 865640310111

Комментарии

Комментариев нет.