Установленная норма температуры в жилых помещениях - 18 градусов.

Это не много, но нередко в квартирах еще холоднее. Что делать в этом случае?
Если отопления нет совсем, либо температура недостаточна, в первую очередь необходимо обратиться в организацию, управляющую вашим домом (УК, ТСЖ, ЖСК).
После обращения в согласованное с вами время вас должны посетить сотрудники аварийно-диспетчерской службы управляющей компании или представители ТСЖ. Они должны составить акт о контрольных измерениях температуры.
Если комиссия к вам не приходит, УК или ТСЖ на заявку не реагирует, то составьте акт самостоятельно.
Приложите его копии к жалобам, которые нужно направить в Государственную жилищную инспекцию по региону через ГИС ЖКХ или её сайт и в Роспотребнадзор.
Если не помогают и жалобы в ГЖИ, стоит обратиться в суд.
Когда (если) отопление заработает в нормальном режиме, снова пригласите УК или ТСЖ для фиксации факта устранения нарушений.
Если опять не придут, то акт опять составьте сами.
Важно! За период, когда услуги по отоплению не оказывались или оказывались ненадлежащим образом, вам должны сделать перерасчет.
Если представители управляющей организации скажут, что отопления нет из-за аварии, стоит помнить сроки устранения аварий:
Температура от 12 до 18 градусов не должна быть более 16 часов подряд.
Температура от 10 до 12 градусов недопустима более 8 часов подряд.
А от 8 до 10 не должна быть более 4 часов подряд.

Установленная норма температуры в жилых помещениях - 18 градусов. - 927252818053

Комментарии

Комментариев нет.