Привет всем, как отрегулировать карбюратор для езды зимой?
сейчас плохо заводится, как буд-то нехватает ему воздуха или топлива. Как прогреется нормально, я ездил уже, а остынет такая же история. Прибавить или убавить винт качества смеси?
Зимой надо заводить с закрытым воздухом и приоткрывать по мере прогрева , заводить лапкой и не мучать батарею . винт качества регулируется один раз на прогретом 1.5 , 2.5 оборота , настроить максимальные обороты . А вот иглу на зиму надо поднять на 1 или 2 деления . Холостые в холодное время 2000 об . м .
Я тоже заматывал карбюратор , впускной коллектор и головку. Работало нормально. Заводить только с закрытой заслонкой воздуха. Карбюратор не трогал вообще, настройки как летом так и зимой одни
Не заматывал , надо попробокать , да я так понял надо вообще цилиндр с коллектором замотать холстиной на зиму . Летом перегревается , зимой не прогреешь ...
Одним словом,это не отечественный мото,и я решил "китайёзу" поставить на централку до следующего сезона.Кстати скутер тоже на централку поставил,будем на советском автопроме зиму катать!
Зимою взагалі краще поставити його в гараж, але якщо так припекло поїздить, то попробуй перекритикраник подачі повітря і завести стартером, потім, як заведеться і хвилинку-дві попрацює, віднови подачу повітря(постав, як було)
винт качества регулируется один раз на прогретом 1.5 , 2.5 оборота , настроить максимальные обороты . А вот иглу на зиму надо поднять на 1 или 2 деления . Холостые в холодное время 2000 об . м .