В чем может быть причина ставлю новую двух контактную лампочку в стоп сигнал вкл свет перегорает один из контактов или без света тож перегорает альфа рх 110

Комментарии

  • 19 сен 2023 09:14
    можно в группе просто вопрос задать?
  • 19 сен 2023 09:37
    Перегорает возможно реле регулятор напряжения выдает больше 12 v.. А при оборотах еще больше вольтаж. А при выключином свете как может перегореть. Если выключен
  • 19 сен 2023 10:10
    мопедовская система электроснабжения вооще полная хрень- стопоря работают от главной-т.е важной для управления в дорожном движении--поворотники-стоп-сигнал.-наверное габариты-соеденены аккумулятором.вся остальная хрень работает от той-же обмотки генератоа но регулирует напряжение способом короткого замакания.в общем
  • Комментарий удалён.
  • 19 сен 2023 15:59
    У меня везде диоды кроме фары. Стоп тоже диодный все нормально горит
  • 19 сен 2023 17:22
    я просто прикинул- ерунда- а по-ходу жизни- заморочка -серьёзней чем я думал-по сему в круг -общие проблемы- на общаг--будет проще решать?
  • 19 сен 2023 17:41
    Я реле штук 8 перебрал хватало на 1 день. С реле воходит 8..9 v.. Почему так не знаю и все так то 6..7...9 v
  • 19 сен 2023 18:47
    На 24 v поставил вроде норм
  • Комментарий удалён.
  • 19 сен 2023 20:49
    Вообще-то с г-ра выходит 32в,гасит регулятор напряжения,в старых системах приходило с г-ра 2провода,жёлтый и белый,если обрывался жёлтый,на регуляторе,то эти 32 шли в фару,со всеми последствиями.
  • 19 сен 2023 22:17
    Дело скорее всего в реле регуяторе напряжения освещения ,да проверить просто нужен прибор вольтметр постоянного напряжение им замерить на плюсовой клемме акумулятора напряжение должно быть в пределах13,2 вольта.А конкретнее что перегарает нить накала только стоп сигнала,или подсветка номера он же габаритного освещения,хотя разницы тут никакой нет напряжение идет одно и тоже с реле регулятора,так же и на переднюю фару.Да а кто пишет тут про светодиодные лампы не забывайте что в них стоят свои регуляторы напряжения и диапозон работы по напряжению у них может быть от 8 до 36 вольт, есть и до 48 вольт.Ну а тебе совет есле нечем мерить ставь светодиодную двухкантактную если нечем заменить реле регулятор там свои встроенные стабилизаторв напряжения стоят.
  • 19 сен 2023 23:16
    Вообще об истории этих электронных комутаторах; сначало как известно шло контактное зажигание на всех мопедах,затем купил мопед Верховина на нем уже стоял спаренный электронный комутатор зажигания и электронныйстабилизатор напряжения на 6 вольт,соответственно на мопедах и лампочки шли 6 вольтовые,позже пошли мотоциклы Минск с одним комутатором зажигания электронного зажигания,а следом пошли такие же спаренные с стабидизаторами света,но в отличии от мопедов стабилизация на свет ыла 12 вольтовой соответственно и лампочки на 12 воль,а отличались они от мопедовских по схеме всего лишь одним стабилитронном Д814 по буквам не помню,но не суть один ограничивал напряжение семистора на 6 вольт,другой на 12 вольт по освещению,а так эти комутаторы не отличались ни расположением контактов и ничем внутри кроме диода и названием на них,вобщем можно было менять туда сюда ну соответственно заменив этот стабилитрон расковыряв комутатор,все дело было в обмотках генераторов по освещению на мопеде шло 8 вольт,на мотоциклах Восход,Минск 14 вольт с обмоток освещения.В принципе их и сейчас с успехом можно использовать и на китайсих мопедах,с одним НО-акумулятор не подключишь,хотя я его давно снял уже-меньше проблемм,все равно он при коротких дистанциях езды никогда не заряжается,хотя с ним заводился и с пульта охранки.
  • 24 сен 2023 11:49
    Была такая песня ну потом в нормальном магазине тайота купил лампочки две одна в запасе а другая уже два года стоит и нормально а до этого было так или сразу сгорит или через пару дней у меня только мопед мт50
  • 24 сен 2023 15:51
    как- один сказал-никогда не извиняйся-- на второй день попал-