там обязательно муха в масле должна быть?А то зимой с мухами напряг. Если честно,видос ни о чём.По мере эксплуатации затвердевает некачественная «резина»,из которой изготовлен воздушный фильтр.При работе двигателя возникает вибрация,от воздействия которой нарушается плотность прилегания в местах соединения.В систему проникает пыль.Изнашиваются компрессионные кольца в первую очередь.Их заменой решается проблема с плохой тягой,а не заливанием бурды во впускное окно. Поэтому,не стоит подражать индусу и тратить время.Тем более,видео нарезано.То,что происходило за кадром - одному Богу известно.
Дурь какая то бестолковая!!!!! Это обычный "левак" снятый на камеру, только чтобы в сеть мусора подкинуть! А реального смысла в этих действиях нет. Да и пока движок от этой бодяги не проплюётся, завести не получится! И качество выхлопа у двухтактных зависит не от состояния колец, а от количества масла в горючке..... (какая там раскоксовка на 2-х Т? НЕ РАЗУ о таком не слышал...)
Если честно,видос ни о чём.По мере эксплуатации затвердевает некачественная «резина»,из которой изготовлен воздушный фильтр.При работе двигателя возникает вибрация,от воздействия которой нарушается плотность прилегания в местах соединения.В систему проникает пыль.Изнашиваются компрессионные кольца в первую очередь.Их заменой решается проблема с плохой тягой,а не заливанием бурды во впускное окно.
Поэтому,не стоит подражать индусу и тратить время.Тем более,видео нарезано.То,что происходило за кадром - одному Богу известно.