привет ребята у меня такой вопрос я сегодня купил карбюратор новый и поставил на мопед уровень топливо норм посмотрел и не заводится а воздух закрываю и заводится и если воздух открываю и глохнет в чем может быть причина ?
Прогрей и настрой. Винтом заслонки(кол.об.) чуть заверни и не дай заглохнуть, а винтом качества найди максимум оборотов. Убавь холостые и снова винтом качества ищи пик отдачи. Винт качества начало - 1-1.5об от закрученного. Крутить плавно, по 1/8-1/4об, делая паузы и дрыкая газ. Настроил - заглушил и завёл. Всё ок ? Заглушил - дал остыть и завёл. Ок.
сейчас приспособился так включаю зажигание любой рукой потом правой рукой закрываю воздушную заслонку левой рукой нажимаю кнопку стартера через 1-2примерно секунды опять правой рукой открываю воздушную заслонку быстро поднимаю руку к газовой ручке прибавляю газ отпускаю левую руку от стартера держу газ прибавленным чтоб ни захлох
Разве сложно настроить карбюратор ? Ехать без прогрева - износ поршневой больше. Воздушную заслонку можно приоткрывать на сколько нужно для устойчивых оборотов. Мануал по мопеду гласит - в холодное время ставить 6-ю свечу и поднять на риску иглу в карбюраторе. У меня юбр125, так он в 2 раза дольше альфы прогревается, иначе на газ тупит.
таже проблема,но заводиться только закрыв карб рукой,и ничего не помогает,двигатель колол,заменил все что можно,головку,клапана,и ничего не помогло,карб новый,куда капать помогите.
Винт качества начало - 1-1.5об от закрученного. Крутить плавно, по 1/8-1/4об, делая паузы и дрыкая газ.
Настроил - заглушил и завёл. Всё ок ?
Заглушил - дал остыть и завёл. Ок.
Ехать без прогрева - износ поршневой больше. Воздушную заслонку можно приоткрывать на сколько нужно для устойчивых оборотов.
Мануал по мопеду гласит - в холодное время ставить 6-ю свечу и поднять на риску иглу в карбюраторе.
У меня юбр125, так он в 2 раза дольше альфы прогревается, иначе на газ тупит.