Компания BMW намерена в течение ближайших двух лет запустить серийное производство колесных дисков, которые будут частично сделаны из карбона.
Новая технология была выработана в процессе создания электромобиля i3 и гибридного спорткара i8. Готовящиеся к серийному производству колесные диски представляют собой сочетание карбонового обода и спиц из алюминиевого сплава. Подобное сочетание позволяет уменьшить массу колеса примерно на 25 процентов, по сравнению с традиционным аналогом. Еще на 10 процентов диски можно сделать легче за счет использования углепластика для спиц. Как заявил изданию Auto Express Франц Шторкенмаейр, ответственный в BMW за разработку легких материалов и конструкций, карбоновые диски намного прочнее традиционных аналогов. Кроме того, удалить с них царапины гораздо проще, чем с алюминиевых колес.
Rezina.net
Компания BMW намерена в течение ближайших двух лет запустить серийное производство колесных дисков, которые будут частично сделаны из карбона.
Новая технология была выработана в процессе создания электромобиля i3 и гибридного спорткара i8. Готовящиеся к серийному производству колесные диски представляют собой сочетание карбонового обода и спиц из алюминиевого сплава. Подобное сочетание позволяет уменьшить массу колеса примерно на 25 процентов, по сравнению с традиционным аналогом. Еще на 10 процентов диски можно сделать легче за счет использования углепластика для спиц.
Как заявил изданию Auto Express Франц Шторкенмаейр, ответственный в BMW за разработку легких материалов и конструкций, карбоновые диски намного прочнее традиционных аналогов. Кроме того, удалить с них царапины гораздо проще, чем с алюминиевых колес.