Стали известны технические характеристики Lada Vesta
В моторную гамму «Весты» войдет 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 лошадиных сил, а также два 16-клапанных двигателя того же объема, развивающие 106 и 114 лошадиных сил. Самый производительный мотор является разработкой альянса Renault-Nissan. 106-сильный двигатель способен сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией с режимом кик-даун. Остальные моторы работают исключительно с «механикой». Седан сможет разгоняться с места до ста километров в час за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составит 185 километров в час. Динамические характеристики пятидверной версии модели пока не приводятся. Как сообщалось ранее, серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», однако обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. В частности, новинка получит рулевое управление и заднюю торсионную балку от Renault Megane. Серийное производство седана начнется в сентябре следующего года на предприятии в Ижевске. Впоследствии на конвейер встанет хэтчбек, а также модификация с кузовом «универсал». Цены на модель будут начинаться от 400 тысяч рублей. - VC.
МирТехно
Стали известны технические характеристики Lada Vesta
В моторную гамму «Весты» войдет 1,6-литровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 лошадиных сил, а также два 16-клапанных двигателя того же объема, развивающие 106 и 114 лошадиных сил. Самый производительный мотор является разработкой альянса Renault-Nissan. 106-сильный двигатель способен сочетаться как с механической, так и с роботизированной трансмиссией с режимом кик-даун. Остальные моторы работают исключительно с «механикой».
Седан сможет разгоняться с места до ста километров в час за 10,3 секунды, а его максимальная скорость составит 185 километров в час. Динамические характеристики пятидверной версии модели пока не приводятся.
Как сообщалось ранее, серийная версия Lada Vesta будет построена на собственной платформе «АвтоВАЗа», однако обзаведется рядом элементов конструкции от моделей альянса Renault-Nissan. В частности, новинка получит рулевое управление и заднюю торсионную балку от Renault Megane.
Серийное производство седана начнется в сентябре следующего года на предприятии в Ижевске. Впоследствии на конвейер встанет хэтчбек, а также модификация с кузовом «универсал». Цены на модель будут начинаться от 400 тысяч рублей.
- VC.