Удаленная работа станет гораздо проще и комфортнее, если использовать правильные приложения, пишет Inc. Ниже список из 32 приложений, которые помогут организовать работу любой группы на любом географическом удалении друг от друга. 1. Workfrom: Помогает найти уединенное или общественное место для работы, встреч или просто пообедать во многих крупных городах мира. 2. Slack: Позволяет избежать в проектах нагромождения e-mail и документации, которыми вынуждены пользоваться сотрудники на разных платформах. Интегрируется с соц.сетями. 3. Trello: Управление проектами на основе карточной системы и проектных досок. 4. Dropbox: Доступ, обмен и резервирование файлов большого размера. 5. Evernote: Надежное и очень популярное приложение имитирующее виртуальный офис. 6. Meldium: PУправление паролями внутри команды. Позволяет не разделять пароли при доступе к информации. 7: Hackpad: Совместные документы, которыми можно пользоваться в режиме реального времени. 8. Draft: Приложение для совместного написания, редактирования и изучения документов. 9. Sunrise: Календарь и планировщик интегрируемый с Facebook и Evernote. 10. Skitch: Приложение для Evernote, которое позволяет комментировать документы и изображения путем добавления стрелок, текста и другой информации на скриншотах и изображениях. 11. Zapier: Автоматизация всех процессов из Slack ботов в Twitter. 12. iDoneThis: Подсказки каждого члена вашей команды с помощью электронной почты, чтобы записать дела в течение дня, а затем откомпилировать в дайджест и разослать всем в команде. 13. Asana: Способствует сотрудничеству и повышению производительности с помощью инструментов для организации задач, распределение обязанностей и поддержания целей. 14. GoToMeeting: Простое подключение к видеоконференциям. 15. iMeet: Объединяет видео и аудиозвонки с документами. 16: yaM: Стенды для «очередного заседания.» Упрощает планирование, расписание и заметоки для виртуальных и личных встреч. 17. Box: Дружественный файлообменник. 18: Momentum: Личная панель, которая отображает все, что нужно, чтобы получить мотивацию, остаться в потоке, и достигнуть цели. 19. Yugma: Веб-конференции с общими рабочими столами и файлами. 20. Pocket: Помогает держать вас сосредоточеным, позволяя сохранять статьи, которые можно читать в автономном режиме, когда у вас появится свободное время. 21. Focus@Will: Потоки фоновой музыки, чтобы концентрировать внимание, используя законы и принципы неврологии. 22. Boomerang: Отправка по расписанию писем и напоминаний. 23. Buffer: Управление соцсетями, которое поддерживает различное расписание. Позволяет оптимизировать работу путем предварительного планированиия. 24. Hootsuite: Панель с закладками популярных соцсетей. 25. 1Password: Управление паролями и безопасностью в командах. 26. Docady: Превращает ваш смартфон в сканер. 27. PandaDoc: Приложение которое может создавать, отправлять и получать подписанные электронной подписью документы. 28. Solo: Управление проектами, учет рабочего времени, выставление счетов и другие бизнес-функции для фрилансеров. 29. Rescue Time: Индивидуальная панель с аналитикой, для рационального использования времени всеми членами команды. 30. Every Time Zone: Простая в использовании система для координации и составления расписания членам команды находящимся в разных часовых поясах. 31. World Time Buddy: Помощник для назначения встреч людям находящимся в разных часовых поясах. 32. Wunderlist: Отличный планировщик и составитель списков задач. Теперь ваша команда может находится на любях континентах, работая в офисах, гостиничных номерах или квартирах и выполнить любой проект.
МирТехно
32 приложения для удаленной работы
Удаленная работа станет гораздо проще и комфортнее, если использовать правильные приложения, пишет Inc.
Ниже список из 32 приложений, которые помогут организовать работу любой группы на любом географическом удалении друг от друга.
1. Workfrom: Помогает найти уединенное или общественное место для работы, встреч или просто пообедать во многих крупных городах мира.
2. Slack: Позволяет избежать в проектах нагромождения e-mail и документации, которыми вынуждены пользоваться сотрудники на разных платформах. Интегрируется с соц.сетями.
3. Trello: Управление проектами на основе карточной системы и проектных досок.
4. Dropbox: Доступ, обмен и резервирование файлов большого размера.
5. Evernote: Надежное и очень популярное приложение имитирующее виртуальный офис.
6. Meldium: PУправление паролями внутри команды. Позволяет не разделять пароли при доступе к информации.
7: Hackpad: Совместные документы, которыми можно пользоваться в режиме реального времени.
8. Draft: Приложение для совместного написания, редактирования и изучения документов.
9. Sunrise: Календарь и планировщик интегрируемый с Facebook и Evernote.
10. Skitch: Приложение для Evernote, которое позволяет комментировать документы и изображения путем добавления стрелок, текста и другой информации на скриншотах и изображениях.
11. Zapier: Автоматизация всех процессов из Slack ботов в Twitter.
12. iDoneThis: Подсказки каждого члена вашей команды с помощью электронной почты, чтобы записать дела в течение дня, а затем откомпилировать в дайджест и разослать всем в команде.
13. Asana: Способствует сотрудничеству и повышению производительности с помощью инструментов для организации задач, распределение обязанностей и поддержания целей.
14. GoToMeeting: Простое подключение к видеоконференциям.
15. iMeet: Объединяет видео и аудиозвонки с документами.
16: yaM: Стенды для «очередного заседания.» Упрощает планирование, расписание и заметоки для виртуальных и личных встреч.
17. Box: Дружественный файлообменник.
18: Momentum: Личная панель, которая отображает все, что нужно, чтобы получить мотивацию, остаться в потоке, и достигнуть цели.
19. Yugma: Веб-конференции с общими рабочими столами и файлами.
20. Pocket: Помогает держать вас сосредоточеным, позволяя сохранять статьи, которые можно читать в автономном режиме, когда у вас появится свободное время.
21. Focus@Will: Потоки фоновой музыки, чтобы концентрировать внимание, используя законы и принципы неврологии.
22. Boomerang: Отправка по расписанию писем и напоминаний.
23. Buffer: Управление соцсетями, которое поддерживает различное расписание. Позволяет оптимизировать работу путем предварительного планированиия.
24. Hootsuite: Панель с закладками популярных соцсетей.
25. 1Password: Управление паролями и безопасностью в командах.
26. Docady: Превращает ваш смартфон в сканер.
27. PandaDoc: Приложение которое может создавать, отправлять и получать подписанные электронной подписью документы.
28. Solo: Управление проектами, учет рабочего времени, выставление счетов и другие бизнес-функции для фрилансеров.
29. Rescue Time: Индивидуальная панель с аналитикой, для рационального использования времени всеми членами команды.
30. Every Time Zone: Простая в использовании система для координации и составления расписания членам команды находящимся в разных часовых поясах.
31. World Time Buddy: Помощник для назначения встреч людям находящимся в разных часовых поясах.
32. Wunderlist: Отличный планировщик и составитель списков задач.
Теперь ваша команда может находится на любях континентах, работая в офисах, гостиничных номерах или квартирах и выполнить любой проект.