Комментарии
- 7 янв 2014 23:04владимир захаровВ з/ ч должны продавать шпильку с увеличенной резьбой .её заворачиваешь она сама режет резьбу. Или ещё вариант выкручивай свою и заверни длинной стороной резьбы. На время спасёт.
- 7 янв 2014 23:06владимир захаровМожешь свою с холодной сваркой закрутить.только без фанатизма .а то остатки резьбы вытащить можно
- 8 янв 2014 07:11Денис Романовя не покупал,а заказывал токарю он мне по старой вытачил с увеличеной резьбой,ну а в голове сам нарезал по месту,только метчик нужен короткий чтобы подлезть
- 8 янв 2014 09:03лёха филатовКонечно берёшь два мечика на 12 первый и второй номер так легче нарезать сначала одним потом другим шпилька ремонтная на 12 резьба в головку вварачиваеться а где ролик она такая ж,я ничего не снимая на месте нарезал уж больше 120 тыс проездил ремень менял всё ок
- 8 янв 2014 09:27Нурлан Мустафаевич Сималиевя у токаря сделал шпильку конусом со стороны которая входит в тело. И на дуру заворачиваешь. Мертво.
- 8 янв 2014 11:11Денис Романовсовершенно верно сам уже года два с такой езжу и все ровно.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВАЗА
:Александр Александрович
Сегодня завёл машину и услышал грохот под капотом,открываю,ослаб ремень ГРМ .
Начинаю подтягивать,шпилька вытягивает резьбу.Настроение конечно же пропало.Теперь прийдётся нарезать новую резьбу и покупать новую шпильку.Друзья,кто сталкивался с этой проблемой,подскажите,можно ли нарезать резьбу метчиком,не рассверливая отверстия?