ну во первых там РЕЛЕ управления эл. магн . клапаном... ставишь клапан затягиваешь но не с дури но и неслабо потом вкл. зажигание и провод что на клапан сними одень должен быть слышен щелчек
потом ты с каким поставил новый клапан жиклером? в старом какой стоял? 41?????? 39????? все они с разными жиклерами так вот лучше просто со старого жиклер переставь в новый клапан. а потом уже можно и регулировать..........
женек а он тебе нужен? напрямую кинь плюс с катушки к электроклапану и все система управления там на фиг ненужна, и второе -сам ты врятли настроеш соотношение качество и количество смеси точшее ту пропорцию при которой и машина будет жрать по минимуму но и ехать без перебоев и рывков, в карбе поймать это соотношение без газоанализатора крайне трудно-это в карбе самая мерзопакастная штука, если есть возможность то лучше в автосервис на проверку СО СН
ты хочешь сказать что эл магн. клап ненужен????? он всеравно нужен даже если конечек откусить всеравно нужен и жиклер в нем играет очень большую роль как на провал так и на хх так и на все системы!!!!!!!! тебе ли Серый этого незнать
я валер хотел сказать не про клапан хх а про систему управления клапаном , я так понял автор имел именно систему управления , я ж про нее и пишу а клапан конечно нужен
валер мое мнение - они есть непросят да и занимаю я думаю немного места и пусть лежат, мож продаш кому то -навярняка у вас какая нибуть районая газета есть , дай обявление мож какому нибудь старикашке и продаш - все же лишняя копейка,, ты как то в группе писал что продаеш только незнаеш как -, ну кроме как посылкой наверно никак а оплату - пусть покупатель кладет на твой телефон - ну конечно под честное слово ,
ставишь клапан затягиваешь но не с дури но и неслабо потом вкл. зажигание и провод что на клапан сними одень должен быть слышен щелчек