Европеец. фото №3: Отработал свое нижний подшипник распределителя,цена около 450р фото №4: Стандартная замена сальников (все которые в рем.комплекте) Цена рем.комплекта от 1900 до 3000,зависит от конторы,которая ими торгует,скажем так-кто сколько накрутит,в данном случае хозяин авто приобрел за 3000,мы бы нашли за 1500-1900. фото №5: Небольшая выработка на направляющей(сухарь)-не критично,еще побегает нормально. фото №6: А вот регулировочная пружина направляющей свое отжила. Под замену-цена 100-200 деревянных. фото №6: Так же померла левая рулевая тяга. Под замену-цена около 900. Далее все собираем.регулируем рейку,проверяем на течь сальников,устанавливаем на балку и наконец все это хозяйство "вкорячиваем" на авто.
Ремонт рулевых реек.НОВОКУЗНЕЦК."NVKZ"
Ремонт рулевой рейки MAZDA 3 2005г.
Европеец.
фото №3: Отработал свое нижний подшипник распределителя,цена около 450р
фото №4: Стандартная замена сальников (все которые в рем.комплекте) Цена рем.комплекта от 1900 до 3000,зависит от конторы,которая ими торгует,скажем так-кто сколько накрутит,в данном случае хозяин авто приобрел за 3000,мы бы нашли за 1500-1900.
фото №5: Небольшая выработка на направляющей(сухарь)-не критично,еще побегает нормально.
фото №6: А вот регулировочная пружина направляющей свое отжила. Под замену-цена 100-200 деревянных.
фото №6: Так же померла левая рулевая тяга. Под замену-цена около 900.
Далее все собираем.регулируем рейку,проверяем на течь сальников,устанавливаем на балку и наконец все это хозяйство "вкорячиваем" на авто.