Reno Symbol.

Замена сальника рейки(верхнего),замена(сварка) гофры+удаления катализатора,путем оперативного вмешательства. Итак,РЕНО-это что-то. Что бы снять выпускной коллектор,потребуется куча терпения и матерных слов с брызгами слюны. Изначально нужно было переварить гофру,но так как гайки крепления гофры с коллектором приржавели наглухо(ну никак не открутишь) пришлось снимать сам коллектор.А чтобы его снять,нужно снимать балку с рейкой в сборе,в подкапотном пространстве открутить и снять защитные термо-кожухи коллектора(тоже не откручиваются болтики крепления, 3 из 5-ти сломаны),снять всю пластмассу которая закрывает доступ к коллектору,ну и наконец скинуть несколько фишек-датчиков+датчик лямбда-зонда. Паровозом и заменили сальник распределителя рейки..Честно говоря,конструктивная особенность подвески и рулевого на данном авто,полная ЗАДНИЦА. Болтики и гайки как на немцах и русских машинах,по ключи на 13,15,16,18...Разрезал я банку катализатора и увидел картину-фото №7,катализатор просто лопнул и болтался в банке,при езде звук был ужасный,как будто нет подвески,грохотало конкретно..далее переварил гофру,заменил ступичный подшипник,приводной ремень,шаровые опоры,фильтр салонный.

Reno Symbol. - 861186516126
Reno Symbol. - 861186515870
Reno Symbol. - 861186515614
Reno Symbol. - 861186515358
Reno Symbol. - 861186515102
Reno Symbol. - 861186514846
Reno Symbol. - 861186514590
Reno Symbol. - 861186514334
Reno Symbol. - 861186514078
Reno Symbol. - 861186513822
Reno Symbol. - 861186513310

Комментарии

Комментариев нет.